Поиск

Перевозчик трижды в неделю выполнял полеты на Ан‑2.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Омской области выплатит авиакомпании «Аэропром» субсидию за рейсы из Омска в Усть-Ишим, которые выполнялись до середины февраля 2025 года. 26 сентября комиссия минтранса утвердила протокол о компенсации недополученных доходов перевозчика на сумму 4,4 миллиона рублей.

Директор «Аэропрома» Юрий Афанасьев сообщил «РБК Омск», что за 2024 год расчеты с компанией прошли без проблем, а субсидии за рейсы 2025 года авиакомпания должна получить только сейчас.

Рейсы на направлении Омск – Усть-Ишим на самолетах Ан‑2 стартовали в августе 2024 года. Билет стоил 2,7 тысячи рублей при установленном тарифе 32,1 тысячи. Первоначально самолеты летали трижды в неделю, но из-за низкого спроса частоту сократили до одного рейса. К началу года рейсами по маршруту воспользовался всего 41 пассажир, после чего перевозчик объявил о приостановке полетов, отметив их экономическую невыгодность.

Перевозчик трижды в неделю выполнял полеты на Ан‑2.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Омской области выплатит авиакомпании «Аэропром» субсидию за рейсы из Омска в Усть-Ишим, которые выполнялись до середины февраля 2025 года. 26 сентября комиссия минтранса утвердила протокол о компенсации недополученных доходов перевозчика на сумму 4,4 миллиона рублей.

Директор «Аэропрома» Юрий Афанасьев сообщил «РБК Омск», что за 2024 год расчеты с компанией прошли без проблем, а субсидии за рейсы 2025 года авиакомпания должна получить только сейчас.

Рейсы на направлении Омск – Усть-Ишим на самолетах Ан‑2 стартовали в августе 2024 года. Билет стоил 2,7 тысячи рублей при установленном тарифе 32,1 тысячи. Первоначально самолеты летали трижды в неделю, но из-за низкого спроса частоту сократили до одного рейса. К началу года рейсами по маршруту воспользовался всего 41 пассажир, после чего перевозчик объявил о приостановке полетов, отметив их экономическую невыгодность.