Поиск

Заплатки, которые делают на этой дороге, разрушаются меньше чем за полгода. Чем дальше от города, тем печальнее картина бедствия.

В Омске наконец-то начали латать ямы на Сыропятском тракте, о плачевном состоянии которого РИА «Омск-информ» сообщало в середине марта. Как сообщили в городском Управлении дорожного хозяйства и благоустройства, сегодня ночью рабочие предприятия вышли на Сыропятский тракт в районе «Бауцентра», чтобы заделать самые большие ямы. А таковых там немало.

– Дорога очень сложная, проложена по болоту, имеются подземные коммуникации, – сообщили в УДХиБ.

Снег на проезжей части растаял еще две недели назад, но дорога на въезде в Омск все равно подтоплена – на поверхность выходят грунтовые воды, которые буквально рвут асфальт на куски.

Часть Сыропятского тракта подтапливается грунтовыми водами 

Сколько продержатся сделанные этой ночью заплатки – вопрос риторический. Прошлогодних не хватило и на полгода.

Как и три недели назад, на обочинах Сыропятского тракта можно увидеть машины с пробитыми колесами. На данный момент эта дорога, пожалуй, самая привлекательная для представителей шиномонтажного бизнеса. Поток клиентов стабильный.

– Поток машин с пробитыми колесами идет постоянно. Этой весной их особенно много. Стоимость ремонта одного колеса – от 1000 рублей. Но все зависит от сложности ремонта, – говорит сотрудник одной из шиномонтажек, расположенных на Сыропятском тракте.

Проблемную дорогу начали ремонтировать только на въезде в Омск, а вот дальше от города совсем плохо. За три недели, прошедших с написания нашего материала, ситуация стала только хуже.

Чтобы хоть как-то объехать гигантские, во много раз превышающие все нормативы ямы, автолюбители вынуждены либо выезжать на встречку, либо ездить по обочинам. Там уже накатали альтернативную дорогу. 

На проблемном 7-километровом участке трассы в этом году запланирован капитальный ремонт с расширением проезжей части до 4 полос. Перед этим подрядчику – ООО «СибРос» предстоит проделать гигантский объем земляных работ, и, скорее всего, до асфальтирования дороги дело дойдет только на следующий год. А ездить там нужно уже сейчас.

Отвечающий за областные дороги руководитель КУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Динар Курманов пообещал лично съездить на разрушенный Сыропятский тракт и оценить обстановку.

– Постараюсь в среду побывать на этой дороге, а сейчас отправлю туда кураторов, – сказал Курманов в комментарии РИА «Омск-информ». – Сейчас весна, самое такое время, когда идет оттайка. Асфальтовые заводы запустим, обеспечим ямочный ремонт не только на этой дороге, но и на других участках. То есть отработаем и другие дороги, будем заделывать выбоины и трещины.

Неплохо было бы побывать на этой дороге и будущему главе Минтранса, которого планируется назначить в ближайшее время. Прежний руководитель ведомства Антон Заев неоднократно называл Сыропятский тракт одной из самых перегруженных дорог в области, которая к тому же находится в ненормативном состоянии. 

Омичи продолжают терять колеса на Сыропятском тракте 

Шансов на то, что единственная дорога, связывающие восточные районы области с Омском, в ближайшее время станет лучше, мало. А значит, омичам-автолюбителям нужно ездить здесь максимально аккуратно.

Заплатки, которые делают на этой дороге, разрушаются меньше чем за полгода. Чем дальше от города, тем печальнее картина бедствия.

В Омске наконец-то начали латать ямы на Сыропятском тракте, о плачевном состоянии которого РИА «Омск-информ» сообщало в середине марта. Как сообщили в городском Управлении дорожного хозяйства и благоустройства, сегодня ночью рабочие предприятия вышли на Сыропятский тракт в районе «Бауцентра», чтобы заделать самые большие ямы. А таковых там немало.

– Дорога очень сложная, проложена по болоту, имеются подземные коммуникации, – сообщили в УДХиБ.

Снег на проезжей части растаял еще две недели назад, но дорога на въезде в Омск все равно подтоплена – на поверхность выходят грунтовые воды, которые буквально рвут асфальт на куски.

Часть Сыропятского тракта подтапливается грунтовыми водами 

Сколько продержатся сделанные этой ночью заплатки – вопрос риторический. Прошлогодних не хватило и на полгода.

Как и три недели назад, на обочинах Сыропятского тракта можно увидеть машины с пробитыми колесами. На данный момент эта дорога, пожалуй, самая привлекательная для представителей шиномонтажного бизнеса. Поток клиентов стабильный.

– Поток машин с пробитыми колесами идет постоянно. Этой весной их особенно много. Стоимость ремонта одного колеса – от 1000 рублей. Но все зависит от сложности ремонта, – говорит сотрудник одной из шиномонтажек, расположенных на Сыропятском тракте.

Проблемную дорогу начали ремонтировать только на въезде в Омск, а вот дальше от города совсем плохо. За три недели, прошедших с написания нашего материала, ситуация стала только хуже.

Чтобы хоть как-то объехать гигантские, во много раз превышающие все нормативы ямы, автолюбители вынуждены либо выезжать на встречку, либо ездить по обочинам. Там уже накатали альтернативную дорогу. 

На проблемном 7-километровом участке трассы в этом году запланирован капитальный ремонт с расширением проезжей части до 4 полос. Перед этим подрядчику – ООО «СибРос» предстоит проделать гигантский объем земляных работ, и, скорее всего, до асфальтирования дороги дело дойдет только на следующий год. А ездить там нужно уже сейчас.

Отвечающий за областные дороги руководитель КУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Динар Курманов пообещал лично съездить на разрушенный Сыропятский тракт и оценить обстановку.

– Постараюсь в среду побывать на этой дороге, а сейчас отправлю туда кураторов, – сказал Курманов в комментарии РИА «Омск-информ». – Сейчас весна, самое такое время, когда идет оттайка. Асфальтовые заводы запустим, обеспечим ямочный ремонт не только на этой дороге, но и на других участках. То есть отработаем и другие дороги, будем заделывать выбоины и трещины.

Неплохо было бы побывать на этой дороге и будущему главе Минтранса, которого планируется назначить в ближайшее время. Прежний руководитель ведомства Антон Заев неоднократно называл Сыропятский тракт одной из самых перегруженных дорог в области, которая к тому же находится в ненормативном состоянии. 

Омичи продолжают терять колеса на Сыропятском тракте 

Шансов на то, что единственная дорога, связывающие восточные районы области с Омском, в ближайшее время станет лучше, мало. А значит, омичам-автолюбителям нужно ездить здесь максимально аккуратно.

2416Сергей Энквист