Поиск

По данным Вадима Кормильца, водители массово оказались на больничных.

Сегодня, 18 сентября, на комитете по вопросам транспортной инфраструктуры Омского городского Совета директор департамента транспорта администрации Вадим Кормилец рассказывал депутатам, как в городе обеспечивается регулярность и качество пассажирских перевозок в периоды пикового трафика, в вечернее время, выходного дня и праздников. Поводом стали многочисленные жалобы в соцсетях на переполненные автобусы и троллейбусы, долгое ожидание на остановках подходящего транспорта. С началом учебного года проблема обострилась. «Омск-информ» также писал об этом.

Глава дептранспорта заверил, что с ситуацией борются, почти у всех перевозчиков существует определенный резерв передвижного состава. Но проблема заключается в комплектовании штата сотрудников, одна из острых задач, которую решает перевозчик, – нехватка кадров. Если у муниципального транспорта кризис преодолим, идет обучение водителей, то в частном извозе такого не наблюдается, особенно у тех, кто работает на нерегулируемом тарифе. На 20–50 % у них возможен невыход на маршрут. К тому же осень вносит свои коррективы.

– Сейчас наблюдается нехватка водительского состава из-за болезней, – сказал он.

Но в целом, как утверждает Кормилец, маршрутная сеть работает ритмично. В период пиковой нагрузки весь подвижной состав выходит на линию, вечером на маршруте остается минимальное количество машин, поскольку и активность в городе снижается.

По данным Вадима Кормильца, водители массово оказались на больничных.

Сегодня, 18 сентября, на комитете по вопросам транспортной инфраструктуры Омского городского Совета директор департамента транспорта администрации Вадим Кормилец рассказывал депутатам, как в городе обеспечивается регулярность и качество пассажирских перевозок в периоды пикового трафика, в вечернее время, выходного дня и праздников. Поводом стали многочисленные жалобы в соцсетях на переполненные автобусы и троллейбусы, долгое ожидание на остановках подходящего транспорта. С началом учебного года проблема обострилась. «Омск-информ» также писал об этом.

Глава дептранспорта заверил, что с ситуацией борются, почти у всех перевозчиков существует определенный резерв передвижного состава. Но проблема заключается в комплектовании штата сотрудников, одна из острых задач, которую решает перевозчик, – нехватка кадров. Если у муниципального транспорта кризис преодолим, идет обучение водителей, то в частном извозе такого не наблюдается, особенно у тех, кто работает на нерегулируемом тарифе. На 20–50 % у них возможен невыход на маршрут. К тому же осень вносит свои коррективы.

– Сейчас наблюдается нехватка водительского состава из-за болезней, – сказал он.

Но в целом, как утверждает Кормилец, маршрутная сеть работает ритмично. В период пиковой нагрузки весь подвижной состав выходит на линию, вечером на маршруте остается минимальное количество машин, поскольку и активность в городе снижается.