Сегодня, 18 сентября, на комитете по вопросам транспортной инфраструктуры Омского городского Совета директор департамента транспорта администрации Вадим Кормилец рассказывал депутатам, как в городе обеспечивается регулярность и качество пассажирских перевозок в периоды пикового трафика, в вечернее время, выходного дня и праздников. Поводом стали многочисленные жалобы в соцсетях на переполненные автобусы и троллейбусы, долгое ожидание на остановках подходящего транспорта. С началом учебного года проблема обострилась. «Омск-информ» также писал об этом.
Глава дептранспорта заверил, что с ситуацией борются, почти у всех перевозчиков существует определенный резерв передвижного состава. Но проблема заключается в комплектовании штата сотрудников, одна из острых задач, которую решает перевозчик, – нехватка кадров. Если у муниципального транспорта кризис преодолим, идет обучение водителей, то в частном извозе такого не наблюдается, особенно у тех, кто работает на нерегулируемом тарифе. На 20–50 % у них возможен невыход на маршрут. К тому же осень вносит свои коррективы.
– Сейчас наблюдается нехватка водительского состава из-за болезней, – сказал он.
Но в целом, как утверждает Кормилец, маршрутная сеть работает ритмично. В период пиковой нагрузки весь подвижной состав выходит на линию, вечером на маршруте остается минимальное количество машин, поскольку и активность в городе снижается.