Поиск

Заправиться природным газом могут теперь клиенты новой АЗС на Красноярском тракте. Всего в сети «Топлайн» в регионе восемь метановых АГНКС.

Омская сеть АЗС «Топлайн» продолжает наращивать количество станций, которые наряду с традиционным моторным топливом – бензином и дизелем, также предлагают своим клиентам компримированный (сжатый) природный газ. Основную часть КПГ составляет метан. По классификации МЧС России этот газ отнесен к самому безопасному – четвертому классу горючих веществ. Кроме того, это один из наиболее экологичных и экономичных видов топлива, и не случайно на него все чаще переводят парки крупнотоннажных грузовых автомобилей и общественный транспорт. Так, муниципальный пассажирский парк Омска уже на треть состоит из автобусов, работающих на метане. Впрочем, владельцы легковых автомобилей тоже не прочь сэкономить на топливе.

В «Топлайне» внимательно следят за тенденциями рынка и предпочтениями клиентов, поэтому компания установила метановый блок заправки на своей новой АЗС No52 (Краноярский тракт, 89/1). Станция пользуется популярностью, ведь расположена на трассе, по которой тысячи омичей ежедневно перемещаются на автомобилях между городом и поселками Красноярско-Чернолученской курортной зоны. Кстати, при движении именно в трассовом режиме особенно заметна экономия при заправке метаном. Опытные автолюбители рассказывают (а эксперты это подтверждают), что, заправив машину метаном на 1 тыс. рублей, на ней можно проехать более 400 км, а залив на ту же сумму дизель или бензин – только 150 км. В итоге заправка машины КПГ-метаном обходится в 2-3 раза дешевле, чем традиционным топливом.

Кроме наглядной прямой экономии на топливе есть еще и менее очевидная. По словам автомехаников, на метане срок эксплуатации двигателя возрастает примерно вдвое. Дело в том, что газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры, в результате мотор работает тише и ровнее. Еще метан не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не содержит серы, плохо влияющей на детали камеры сгорания. Газовая смесь сгорает почти полностью, оставляя минимум нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Двигатель с чистыми масляными каналами и работающий практически без детонаций служит дольше.

– Мы изначально для себя поставили цель – сделать удобную разветвленную сеть заправок с природным газом для клиентов с покрытием по всей территории Омска и Омской области. В советское время существовала концепция создания в регионе 1–2 огромных АГНКС, на 10–15 заправочных островков. На тот момент это было оправдано имеющимся компрессорным оборудованием и составом клиентов, в основном это были большие автобусные парки. Сейчас это неудобно и неоправданно. Состав клиентов сегодня очень разный: автобусы, такси, коммерческий, коммунальный транспорт, магистральные перевозчики. Всем им нужна широкая, разветвленная сеть, – подчеркнул управляющий ООО «Управление АЗС» Роман Вольф.

Заправить машину метаном омские водители могут не только в городе, но и на АЗС «Топлайн» в Калачинском и Тюкалинском районах. На текущий момент в регионе работает восемь автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, но это не предел. К 2025 году сеть АЗС «Топлайн» планирует увеличить количество метановых АГНКС в Омской области до 22. С развитием соответствующей инфраструктуры спрос на метан, как реальную альтернативу бензину и дизтопливу, наверняка будет только расти.

ООО «Управление АЗС». Реклама

1990

Заправиться природным газом могут теперь клиенты новой АЗС на Красноярском тракте. Всего в сети «Топлайн» в регионе восемь метановых АГНКС.

Омская сеть АЗС «Топлайн» продолжает наращивать количество станций, которые наряду с традиционным моторным топливом – бензином и дизелем, также предлагают своим клиентам компримированный (сжатый) природный газ. Основную часть КПГ составляет метан. По классификации МЧС России этот газ отнесен к самому безопасному – четвертому классу горючих веществ. Кроме того, это один из наиболее экологичных и экономичных видов топлива, и не случайно на него все чаще переводят парки крупнотоннажных грузовых автомобилей и общественный транспорт. Так, муниципальный пассажирский парк Омска уже на треть состоит из автобусов, работающих на метане. Впрочем, владельцы легковых автомобилей тоже не прочь сэкономить на топливе.

В «Топлайне» внимательно следят за тенденциями рынка и предпочтениями клиентов, поэтому компания установила метановый блок заправки на своей новой АЗС No52 (Краноярский тракт, 89/1). Станция пользуется популярностью, ведь расположена на трассе, по которой тысячи омичей ежедневно перемещаются на автомобилях между городом и поселками Красноярско-Чернолученской курортной зоны. Кстати, при движении именно в трассовом режиме особенно заметна экономия при заправке метаном. Опытные автолюбители рассказывают (а эксперты это подтверждают), что, заправив машину метаном на 1 тыс. рублей, на ней можно проехать более 400 км, а залив на ту же сумму дизель или бензин – только 150 км. В итоге заправка машины КПГ-метаном обходится в 2-3 раза дешевле, чем традиционным топливом.

Кроме наглядной прямой экономии на топливе есть еще и менее очевидная. По словам автомехаников, на метане срок эксплуатации двигателя возрастает примерно вдвое. Дело в том, что газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры, в результате мотор работает тише и ровнее. Еще метан не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не содержит серы, плохо влияющей на детали камеры сгорания. Газовая смесь сгорает почти полностью, оставляя минимум нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Двигатель с чистыми масляными каналами и работающий практически без детонаций служит дольше.

– Мы изначально для себя поставили цель – сделать удобную разветвленную сеть заправок с природным газом для клиентов с покрытием по всей территории Омска и Омской области. В советское время существовала концепция создания в регионе 1–2 огромных АГНКС, на 10–15 заправочных островков. На тот момент это было оправдано имеющимся компрессорным оборудованием и составом клиентов, в основном это были большие автобусные парки. Сейчас это неудобно и неоправданно. Состав клиентов сегодня очень разный: автобусы, такси, коммерческий, коммунальный транспорт, магистральные перевозчики. Всем им нужна широкая, разветвленная сеть, – подчеркнул управляющий ООО «Управление АЗС» Роман Вольф.

Заправить машину метаном омские водители могут не только в городе, но и на АЗС «Топлайн» в Калачинском и Тюкалинском районах. На текущий момент в регионе работает восемь автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, но это не предел. К 2025 году сеть АЗС «Топлайн» планирует увеличить количество метановых АГНКС в Омской области до 22. С развитием соответствующей инфраструктуры спрос на метан, как реальную альтернативу бензину и дизтопливу, наверняка будет только расти.

ООО «Управление АЗС». Реклама

1990