Поиск

Преступники смогли обмануть женщину дважды, сначала представившись сотрудниками сотовой компании, а затем – банковскими работниками. 

В полицию обратилась 52-летняя омичка с заявлением о хищении крупной суммы денег. Чтобы их выудить, мошенники применили многоходовую схему развода «клиента». 

Все началось со звонка из сотовой компании. Ее фейковый сотрудник пояснил, что для продления договора об услугах связи необходимо сообщить СМС-коды, которые поступят на телефон. Ничего не подозревая, женщина передала всю требуемую информацию. 

Некоторое время спустя потерпевшей позвонили якобы из банка. Мнимая сотрудница попросила подтвердить заявку на получение кредита в размере 800 тыс. рублей. Потом объяснила, что заем, скорее всего, оформили мошенники от имени заявительницы. Прекратить незаконные действия поможет «сотрудник службы безопасности» – звонок от него был следующим в преступной схеме. Аферист убедил омичку в правдивости происходящего, и под его влиянием женщина установила на телефон мобильное приложение для бесконтактного перевода денег. 

Потерпевшая обналичила кредитные 539 900 рублей и осуществила первый перевод 494 800 рублей, а затем и остальную сумму через несколько банкоматов на улице 10 лет Октября. Когда попыталась снять оставшиеся 200 000 рублей, банк заблокировал карту. Заявительница позвонила на горячую линию банка, где ей сообщили, что она стала жертвой обмана. Омичка обратилась в полицию, – сообщили в УМВД России по Омской области.

Следователи возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество». 

Полицейские продолжают разбираться в обстоятельствах преступления и снова предупреждают омичей: любой звонок с предложением проведения каких-либо финансовых операций является мошенническим. Разговор следует прекратить и обратиться в полицию.

Преступники смогли обмануть женщину дважды, сначала представившись сотрудниками сотовой компании, а затем – банковскими работниками. 

В полицию обратилась 52-летняя омичка с заявлением о хищении крупной суммы денег. Чтобы их выудить, мошенники применили многоходовую схему развода «клиента». 

Все началось со звонка из сотовой компании. Ее фейковый сотрудник пояснил, что для продления договора об услугах связи необходимо сообщить СМС-коды, которые поступят на телефон. Ничего не подозревая, женщина передала всю требуемую информацию. 

Некоторое время спустя потерпевшей позвонили якобы из банка. Мнимая сотрудница попросила подтвердить заявку на получение кредита в размере 800 тыс. рублей. Потом объяснила, что заем, скорее всего, оформили мошенники от имени заявительницы. Прекратить незаконные действия поможет «сотрудник службы безопасности» – звонок от него был следующим в преступной схеме. Аферист убедил омичку в правдивости происходящего, и под его влиянием женщина установила на телефон мобильное приложение для бесконтактного перевода денег. 

Потерпевшая обналичила кредитные 539 900 рублей и осуществила первый перевод 494 800 рублей, а затем и остальную сумму через несколько банкоматов на улице 10 лет Октября. Когда попыталась снять оставшиеся 200 000 рублей, банк заблокировал карту. Заявительница позвонила на горячую линию банка, где ей сообщили, что она стала жертвой обмана. Омичка обратилась в полицию, – сообщили в УМВД России по Омской области.

Следователи возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество». 

Полицейские продолжают разбираться в обстоятельствах преступления и снова предупреждают омичей: любой звонок с предложением проведения каких-либо финансовых операций является мошенническим. Разговор следует прекратить и обратиться в полицию.