Поиск

На баннере рекламы ключей использовали образ красноармейца с плаката Дмитрия Моора. Антимонопольщики посчитали, что она оскорбляет чувства людей.

Омское УФАС возбудило дело из-за рекламы, где использовался образ красноармейца.

Реклама услуг по изготовлению ключей была размещена на выходных дверях торгово-развлекательного комплекса «Маяк Молл». На баннере «Автоключи, а ты сделал ключ?» использовали образ красноармейца с агитационного плаката «Ты записался добровольцем?» Дмитрия Моора. Это вызвало недовольство антимонопольщиков.

Рекламу обсудили на заседании экспертного совета при Омском УФАС. Большинство экспертов решили, что реклама может оскорбить чувства людей, которым памятны плакаты советских времен.

В отношении индивидуального предпринимателя возбудили дело по признакам нарушения закона о рекламе.

1936

На баннере рекламы ключей использовали образ красноармейца с плаката Дмитрия Моора. Антимонопольщики посчитали, что она оскорбляет чувства людей.

Омское УФАС возбудило дело из-за рекламы, где использовался образ красноармейца.

Реклама услуг по изготовлению ключей была размещена на выходных дверях торгово-развлекательного комплекса «Маяк Молл». На баннере «Автоключи, а ты сделал ключ?» использовали образ красноармейца с агитационного плаката «Ты записался добровольцем?» Дмитрия Моора. Это вызвало недовольство антимонопольщиков.

Рекламу обсудили на заседании экспертного совета при Омском УФАС. Большинство экспертов решили, что реклама может оскорбить чувства людей, которым памятны плакаты советских времен.

В отношении индивидуального предпринимателя возбудили дело по признакам нарушения закона о рекламе.

1936