Поиск

В федеральном агентстве сочли, что итоговый отчет не отражает неподготовленность пилотов и не поможет избежать таких случаев в будущем.
Росавиация раскритиковала расследование экстренной посадки самолета Сочи – Омск в поле в Новосибирской области. Напомним, инцидент с рейсом «Уральских авиалиний» произошел 12 сентября. Как сообщают «Известия», в документе Западно-Сибирского территориального управления агентства выявили 15 ошибок и противоречий.
Например, данные о расчетах необходимого количества топлива для полета до Новосибирска не подтверждаются записью переговоров экипажа. Согласно расшифровке переговоров, никаких расчетов на самом деле выполнено не было.
Комиссия признала обоснованными аргументы командира воздушного судна о потенциальной опасности посадки в Омске. Однако это противоречит состоянию систем самолета, погоде и длине полосы. Росавиация осталась недовольна и тем, что комиссия обошла стороной «недопустимо низкий уровень» подготовки пилотов, их безрассудство и отсутствие должной подготовки по взаимодействию в аварийной обстановке, непонимание индикации и систем самолета.
Отмечено, что рекомендации, которые дала в итоге комиссия, некорректны и недостаточны для предотвращения подобных событий в будущем.
Расследование возобновили.
1531

В федеральном агентстве сочли, что итоговый отчет не отражает неподготовленность пилотов и не поможет избежать таких случаев в будущем.
Росавиация раскритиковала расследование экстренной посадки самолета Сочи – Омск в поле в Новосибирской области. Напомним, инцидент с рейсом «Уральских авиалиний» произошел 12 сентября. Как сообщают «Известия», в документе Западно-Сибирского территориального управления агентства выявили 15 ошибок и противоречий.
Например, данные о расчетах необходимого количества топлива для полета до Новосибирска не подтверждаются записью переговоров экипажа. Согласно расшифровке переговоров, никаких расчетов на самом деле выполнено не было.
Комиссия признала обоснованными аргументы командира воздушного судна о потенциальной опасности посадки в Омске. Однако это противоречит состоянию систем самолета, погоде и длине полосы. Росавиация осталась недовольна и тем, что комиссия обошла стороной «недопустимо низкий уровень» подготовки пилотов, их безрассудство и отсутствие должной подготовки по взаимодействию в аварийной обстановке, непонимание индикации и систем самолета.
Отмечено, что рекомендации, которые дала в итоге комиссия, некорректны и недостаточны для предотвращения подобных событий в будущем.
Расследование возобновили.
1531