Поиск

Оказывается, вынос маршруток из центра – это лишь первый этап. Вторым этапом станет запрет на парковку в центре личного транспорта.

Интересное заявление сделал на сегодняшнем заседании комитета по транспортной инфраструктуре горсовета глава дептранса Вадим Кормилец. Он заявил, что центр Омска нужно освобождать от «паразитного» транспорта.

Началось обсуждение с того, что депутат Дмитрий Лицкевич поинтересовался у Кормильца, почему остановка возле офиса «Газпром нефти» на улице Фрунзе используется под парковку машин? Кормилец ответил, что мэрия делает все, что в ее силах, но полностью победить нерадивых автолюбителей не может.

– Да, заездной карман используется для остановки и парковки транспорта. Мы руки не опускаем, обращались в ГИБДД о проведении рейдов с применением эвакуации. Но должного эффекта нет. Ежедневные рейды нужно проводить с эвакуацией, – заявил Кормилец.

Председатель комитета Юрий Арчибасов добавил, что «люди просто привыкли там парковаться». Вадим Кормилец отметил, что раз омичи привыкли так себя вести, то нужно переходить к радикальным мерам.

– Добалуются автолюбители до того, что по улице Фрунзе вообще запретим остановку и стоянку машин. И вообще, нужно проработать вопрос о платных парковках в центре Омска. Это международная норма. В Париже не то что припарковаться, остановиться в центре нельзя, а по выходным и въехать туда на личном транспорте. Мы освободили центральную часть Омска от автобусов малого класса. Вторым этапом должно стать освобождение от «паразитного» транспорта, который паркуется где попало в центре Омска, – заявил Кормилец.

Отметим, что вопрос организации платных парковок в центре Омска прорабатывается уже давно, но ни одна платная парковка в центре так и не заработала.

Оказывается, вынос маршруток из центра – это лишь первый этап. Вторым этапом станет запрет на парковку в центре личного транспорта.

Интересное заявление сделал на сегодняшнем заседании комитета по транспортной инфраструктуре горсовета глава дептранса Вадим Кормилец. Он заявил, что центр Омска нужно освобождать от «паразитного» транспорта.

Началось обсуждение с того, что депутат Дмитрий Лицкевич поинтересовался у Кормильца, почему остановка возле офиса «Газпром нефти» на улице Фрунзе используется под парковку машин? Кормилец ответил, что мэрия делает все, что в ее силах, но полностью победить нерадивых автолюбителей не может.

– Да, заездной карман используется для остановки и парковки транспорта. Мы руки не опускаем, обращались в ГИБДД о проведении рейдов с применением эвакуации. Но должного эффекта нет. Ежедневные рейды нужно проводить с эвакуацией, – заявил Кормилец.

Председатель комитета Юрий Арчибасов добавил, что «люди просто привыкли там парковаться». Вадим Кормилец отметил, что раз омичи привыкли так себя вести, то нужно переходить к радикальным мерам.

– Добалуются автолюбители до того, что по улице Фрунзе вообще запретим остановку и стоянку машин. И вообще, нужно проработать вопрос о платных парковках в центре Омска. Это международная норма. В Париже не то что припарковаться, остановиться в центре нельзя, а по выходным и въехать туда на личном транспорте. Мы освободили центральную часть Омска от автобусов малого класса. Вторым этапом должно стать освобождение от «паразитного» транспорта, который паркуется где попало в центре Омска, – заявил Кормилец.

Отметим, что вопрос организации платных парковок в центре Омска прорабатывается уже давно, но ни одна платная парковка в центре так и не заработала.

6814Сергей Энквист