Поиск

Предприятие купило внедорожники для аварийно-восстановительных бригад, а также легковушки для лаборантов и сотрудников абонентской службы.

В АО «Омскоблводопровод» произошло самое крупное в этом году обновление автомобильного парка. На баланс предприятия были поставлены сразу девять единиц техники: два полноприводных микроавтобуса «Соболь»; два внедорожника «Нива»; пять легковых автомобилей «Лада-Гранта» и один колесный трактор МТЗ. Генеральный директор «Омскоблводопровода» Дмитрий Кремер 30 октября передал водителям ключи от новой техники, пожелав им успешной работы.

Приобретены машины были за счет собственных средств предприятия, а их общая стоимость составила более 14 млн рублей. Расходы серьезные, но совершенно необходимые. «Омскоблводопровод» является основным поставщиком питьевой воды в 13 районах Омской области. Расстояния между инфраструктурными объектами водопровода и поселками, в которых проживают абоненты, огромные, пешком или на велосипеде их не преодолеешь. К тому же для обслуживания сетей и техника нужна непростая.

– Обновление мы начали с тяжелой техники. В частности, был приобретен один новый экскватор, а еще восемь экскаваторов, которые более 10 лет находились в эксплуатации, прошли капремонт. Решив приоритетную задачу, приступили к обновлению автомобилей, которые доставляют аварийно-восстановительные бригады к местам работ. Зачастую это удаленные труднодоступные участки, поэтому приобрели для них полноприводные внедорожники «Соболь». Сейчас на балансе предприятия три таких микроавтобуса. На чем-то надо передвигаться между отдаленными поселками сотрудникам нашей абонентской службы и работникам лабораторий. Для них закуплены две «Нивы» и три «Лады- Гранты», – прокомментировал обновление автопарка гендиректор «Омскоблводопровода».

Как признались водители предприятия, получение ключей от новых автомобилей стало для них событием по-настоящему праздничным.

– Я четыре года этого ждал, ведь постоянно ремонтировать старенький УАЗ стало совсем проблематично. С новеньким «соболем» его даже сравнивать неловко, это как земля и небо, – поделился радостью водитель РЭУ Омского района Алексей Голубев. – Вот поставлю на «соболь» зимнюю резину, и за работу!

На сегодняшний день автомобильный парк «Омскоблводопровода» состоит из 176 единиц техники. У значительной части машин давно выработан ресурс, и их планируется заменить в первую очередь.

– Планируем ежегодно обновлять не менее 10 единиц техники, что позволит выполнять нашу основную производственную задачу – обеспечивать надежное водоснабжение населения. Для этого обновляем инфраструктуру сетей и производим массовую замену изношенных стальных и чугунных труб на более долговечные пластиковые. Только в этом году мы заменили трубы на участках общей протяженностью более 50 километров, – сообщил Дмитрий Кремер.

Добавим, что благодаря поддержке губернатора Виталия Хоценко и министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса новая техника для «Омскоблводопровода» приобретается не только из собственных средств, но и за счет целевых субсидий из регионального бюджета. Так, в апреле этого года на субсидии были куплены гусеничный экскаватор и колесный кран.

Предприятие купило внедорожники для аварийно-восстановительных бригад, а также легковушки для лаборантов и сотрудников абонентской службы.

В АО «Омскоблводопровод» произошло самое крупное в этом году обновление автомобильного парка. На баланс предприятия были поставлены сразу девять единиц техники: два полноприводных микроавтобуса «Соболь»; два внедорожника «Нива»; пять легковых автомобилей «Лада-Гранта» и один колесный трактор МТЗ. Генеральный директор «Омскоблводопровода» Дмитрий Кремер 30 октября передал водителям ключи от новой техники, пожелав им успешной работы.

Приобретены машины были за счет собственных средств предприятия, а их общая стоимость составила более 14 млн рублей. Расходы серьезные, но совершенно необходимые. «Омскоблводопровод» является основным поставщиком питьевой воды в 13 районах Омской области. Расстояния между инфраструктурными объектами водопровода и поселками, в которых проживают абоненты, огромные, пешком или на велосипеде их не преодолеешь. К тому же для обслуживания сетей и техника нужна непростая.

– Обновление мы начали с тяжелой техники. В частности, был приобретен один новый экскватор, а еще восемь экскаваторов, которые более 10 лет находились в эксплуатации, прошли капремонт. Решив приоритетную задачу, приступили к обновлению автомобилей, которые доставляют аварийно-восстановительные бригады к местам работ. Зачастую это удаленные труднодоступные участки, поэтому приобрели для них полноприводные внедорожники «Соболь». Сейчас на балансе предприятия три таких микроавтобуса. На чем-то надо передвигаться между отдаленными поселками сотрудникам нашей абонентской службы и работникам лабораторий. Для них закуплены две «Нивы» и три «Лады- Гранты», – прокомментировал обновление автопарка гендиректор «Омскоблводопровода».

Как признались водители предприятия, получение ключей от новых автомобилей стало для них событием по-настоящему праздничным.

– Я четыре года этого ждал, ведь постоянно ремонтировать старенький УАЗ стало совсем проблематично. С новеньким «соболем» его даже сравнивать неловко, это как земля и небо, – поделился радостью водитель РЭУ Омского района Алексей Голубев. – Вот поставлю на «соболь» зимнюю резину, и за работу!

На сегодняшний день автомобильный парк «Омскоблводопровода» состоит из 176 единиц техники. У значительной части машин давно выработан ресурс, и их планируется заменить в первую очередь.

– Планируем ежегодно обновлять не менее 10 единиц техники, что позволит выполнять нашу основную производственную задачу – обеспечивать надежное водоснабжение населения. Для этого обновляем инфраструктуру сетей и производим массовую замену изношенных стальных и чугунных труб на более долговечные пластиковые. Только в этом году мы заменили трубы на участках общей протяженностью более 50 километров, – сообщил Дмитрий Кремер.

Добавим, что благодаря поддержке губернатора Виталия Хоценко и министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса новая техника для «Омскоблводопровода» приобретается не только из собственных средств, но и за счет целевых субсидий из регионального бюджета. Так, в апреле этого года на субсидии были куплены гусеничный экскаватор и колесный кран.

Сергей Рудометов