Поиск

В авиакомпании отметили, что все недочеты, которые, впрочем, преувеличены и не несли угрозы безопасности полетов, уже устранили.
После того как самолет «Уральских авиалиний», который направлялся из Сочи в Омск, приземлился в поле под Новосибирском, Ространснадзор организовал внеплановую проверку. Как сообщают «Известия», акт проверки говорит о многочисленных нарушениях.
Инспекторы Госавианадзора осмотрели шесть Airbus A320/A319. У судов оказались повреждены фюзеляжи, загрязнены зеркала стоек шасси, некорректно нанесен герметик, начали ржаветь некоторые детали. Эксперты заключили, что перевозчик не обеспечивал контроль полноты и качества работ по техобслуживанию самолетов. Авиакомпания устранила эти нарушения еще до окончания проверки. 
Однако у перевозчика нашли и другие нарушения. Экипажи не всегда заносили в бортовые журналы замечания и дефекты техники, возникавшие в полете. Около 150 инженеров не прошли переподготовку в учебном центре. Перевозчик также не подтвердил передачу информации об авиаинцидентах и не провел по некоторым из них расследования.
В «Уральских авиалиниях» «Известиям» сообщили, что информация о нарушениях «в значительной степени преувеличена и драматизирована». Они не несут угрозы безопасности полетов.
1825

В авиакомпании отметили, что все недочеты, которые, впрочем, преувеличены и не несли угрозы безопасности полетов, уже устранили.
После того как самолет «Уральских авиалиний», который направлялся из Сочи в Омск, приземлился в поле под Новосибирском, Ространснадзор организовал внеплановую проверку. Как сообщают «Известия», акт проверки говорит о многочисленных нарушениях.
Инспекторы Госавианадзора осмотрели шесть Airbus A320/A319. У судов оказались повреждены фюзеляжи, загрязнены зеркала стоек шасси, некорректно нанесен герметик, начали ржаветь некоторые детали. Эксперты заключили, что перевозчик не обеспечивал контроль полноты и качества работ по техобслуживанию самолетов. Авиакомпания устранила эти нарушения еще до окончания проверки. 
Однако у перевозчика нашли и другие нарушения. Экипажи не всегда заносили в бортовые журналы замечания и дефекты техники, возникавшие в полете. Около 150 инженеров не прошли переподготовку в учебном центре. Перевозчик также не подтвердил передачу информации об авиаинцидентах и не провел по некоторым из них расследования.
В «Уральских авиалиниях» «Известиям» сообщили, что информация о нарушениях «в значительной степени преувеличена и драматизирована». Они не несут угрозы безопасности полетов.
1825