Поиск

Далеко не на всех новых остановках есть заездные карманы и навесы. Часть остановок на Жукова и Фрунзе используются как обычная парковка.

Уже завтра, 1 июля, для микроавтобусов частных перевозчиков будет введен запрет на проезд через проспект Маркса, улицы Гагарина и Интернациональная. Сразу 12 маршрутов и около 500 транспортных средств поедут по параллельным улицам Маршала Жукова, Фрунзе и Булатова. В рамках этих грандиозных изменений в центре Омска появятся сразу 8 новых остановок.

Омичи уже завтра не увидят маршруток на центральных остановках 

За сутки до часа икс мы проехали по тем улицам, где будут двигаться маршрутки, и проверили, как обстоят дела с новыми остановками, к обустройству которых городские дорожники приступили, по словам главы дептранса Вадима Кормильца, «с запасом по времени».

– К обустройству дополнительных остановочных пунктов, которых не было в наличии, Управление дорожного хозяйства и благоустройства приступило не во вторник, а гораздо раньше – с запасом по времени. Сегодня утром проезжал возле «Флагмана». Смотрю, работы идут достаточно активно. Выставлены бордюры, осталось по большому счету выполнить работы по асфальтированию и установке необходимых дорожных знаков, – сказал в эфире ГТРК «Иртыш» Кормилец.

Но, как оказалось, многих остановок еще фактически нет, а места, где они должны быть, всего лишь обозначены знаками.

Первая остановка на нашем пути – «Улица Булатова», расположенная на одноименной улице возле цеха бывшего завода Козицкого неподалеку от ТЦ «Герцен Плаза». Как оказалось, здесь нет ни заездного кармана, ни навеса. О том, что в этом месте будут останавливаться маршрутки, свидетельствует лишь висящий на столбе знак. Трудно представить, какие пробки возникнут в этом месте, если при отсутствии заездного кармана маршрутки начнут останавливаться прямо на проезжей части.

Похожая картина наблюдается и дальше по улице Булатова. Для новой остановки «Улица Тарская» мэрия решила использовать обычную парковку. Ни навеса, ни безбарьерных подходов к новой остановке также нет. Рабочие БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» лишь ходят с линейками и что-то измеряют. Видимо, ведут расчеты, как ставить остановочный павильон. Но почему бы этим было не заняться раньше? А не за сутки до глобальных изменений в маршрутах города.

Лучше обстоят дела с остановкой «Улица Добровольского», которая расположена за перекрестком Булатова и Орджоникидзе в сторону метромоста. Там уже несколько лет назад сделали и заездной карман, и остановочный павильон. До транспортной реформы эта остановка называлась «Улица Булатова» и использовалась в дни перекрытия центра Омска.  

На улице Фрунзе, где работы, по словам Вадима Кормильца, «идут активно», обе запланированные остановки до сих пор не готовы. Так, будущая остановка «Улица Тарская» заставлена машинами, никакого павильона там нет, а о расположении остановки свидетельствует лишь висящий знак.

То же самое и в месте будущей остановки «Флагман». Правда, здесь рабочие укладывают асфальт, ставят бордюры. Где будет сама остановка, пока непонятно. Нет ни висящего знака, ни павильона.

Несколько лучше обстоят дела с остановками на улице Маршала Жукова. Там павильоны и заездные карманы частично сделали во время ремонта этой улицы в 2021 году.

В частности, павильон и карман имеется на остановке «Улица Жукова» при следовании в сторону улицы Масленникова. Аналогичная, уже готовая остановка «Казачий рынок» на четной стороне улицы Жукова заставлена машинами и используется как парковка.

Автомобилисты используют остановку как парковку 

На нечетной стороне улицы Жукова в районе пересечения с улицей Маяковского в авральном режиме оборудуют новую остановку. Рабочие сделали новый тротуар и заасфальтировали посадочную площадку. Правда, на новой остановке нет навеса, и, главное, ставить его там негде. 

Аналогичным образом выглядит и остановка «Казачий рынок» на нечетной стороне улицы Жукова – посадочная площадка заасфальтирована, но навеса нет, как и заездного кармана.

Еще одна новая остановка – «улица Жукова», расположенная за перекрестком с улицей Лермонтова при движении к улице 10 лет Октября выглядит аналогичным образом. Там нет остановочного павильона, и, главное, ставить его там негде. Появится ли такой павильон – пока непонятно.

Полтора месяца назад в ответе на запрос РИА «Омск-информ» в департаменте транспорта говорили о том, что запуск маршруток по улицам Жукова и Фрунзе откладывается по причине неготовности остановок на этих участках. Как и тогда, остановки не готовы и сейчас, но маршрутки по этим улицам все равно запускают. Получается, что какое-то время омичам придется стоять под палящим солнцем или проливным дождем, чтобы дождаться своей маршрутки. Этого ли горожане ждали от транспортной реформы?

Далеко не на всех новых остановках есть заездные карманы и навесы. Часть остановок на Жукова и Фрунзе используются как обычная парковка.

Уже завтра, 1 июля, для микроавтобусов частных перевозчиков будет введен запрет на проезд через проспект Маркса, улицы Гагарина и Интернациональная. Сразу 12 маршрутов и около 500 транспортных средств поедут по параллельным улицам Маршала Жукова, Фрунзе и Булатова. В рамках этих грандиозных изменений в центре Омска появятся сразу 8 новых остановок.

Омичи уже завтра не увидят маршруток на центральных остановках 

За сутки до часа икс мы проехали по тем улицам, где будут двигаться маршрутки, и проверили, как обстоят дела с новыми остановками, к обустройству которых городские дорожники приступили, по словам главы дептранса Вадима Кормильца, «с запасом по времени».

– К обустройству дополнительных остановочных пунктов, которых не было в наличии, Управление дорожного хозяйства и благоустройства приступило не во вторник, а гораздо раньше – с запасом по времени. Сегодня утром проезжал возле «Флагмана». Смотрю, работы идут достаточно активно. Выставлены бордюры, осталось по большому счету выполнить работы по асфальтированию и установке необходимых дорожных знаков, – сказал в эфире ГТРК «Иртыш» Кормилец.

Но, как оказалось, многих остановок еще фактически нет, а места, где они должны быть, всего лишь обозначены знаками.

Первая остановка на нашем пути – «Улица Булатова», расположенная на одноименной улице возле цеха бывшего завода Козицкого неподалеку от ТЦ «Герцен Плаза». Как оказалось, здесь нет ни заездного кармана, ни навеса. О том, что в этом месте будут останавливаться маршрутки, свидетельствует лишь висящий на столбе знак. Трудно представить, какие пробки возникнут в этом месте, если при отсутствии заездного кармана маршрутки начнут останавливаться прямо на проезжей части.

Похожая картина наблюдается и дальше по улице Булатова. Для новой остановки «Улица Тарская» мэрия решила использовать обычную парковку. Ни навеса, ни безбарьерных подходов к новой остановке также нет. Рабочие БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» лишь ходят с линейками и что-то измеряют. Видимо, ведут расчеты, как ставить остановочный павильон. Но почему бы этим было не заняться раньше? А не за сутки до глобальных изменений в маршрутах города.

Лучше обстоят дела с остановкой «Улица Добровольского», которая расположена за перекрестком Булатова и Орджоникидзе в сторону метромоста. Там уже несколько лет назад сделали и заездной карман, и остановочный павильон. До транспортной реформы эта остановка называлась «Улица Булатова» и использовалась в дни перекрытия центра Омска.  

На улице Фрунзе, где работы, по словам Вадима Кормильца, «идут активно», обе запланированные остановки до сих пор не готовы. Так, будущая остановка «Улица Тарская» заставлена машинами, никакого павильона там нет, а о расположении остановки свидетельствует лишь висящий знак.

То же самое и в месте будущей остановки «Флагман». Правда, здесь рабочие укладывают асфальт, ставят бордюры. Где будет сама остановка, пока непонятно. Нет ни висящего знака, ни павильона.

Несколько лучше обстоят дела с остановками на улице Маршала Жукова. Там павильоны и заездные карманы частично сделали во время ремонта этой улицы в 2021 году.

В частности, павильон и карман имеется на остановке «Улица Жукова» при следовании в сторону улицы Масленникова. Аналогичная, уже готовая остановка «Казачий рынок» на четной стороне улицы Жукова заставлена машинами и используется как парковка.

Автомобилисты используют остановку как парковку 

На нечетной стороне улицы Жукова в районе пересечения с улицей Маяковского в авральном режиме оборудуют новую остановку. Рабочие сделали новый тротуар и заасфальтировали посадочную площадку. Правда, на новой остановке нет навеса, и, главное, ставить его там негде. 

Аналогичным образом выглядит и остановка «Казачий рынок» на нечетной стороне улицы Жукова – посадочная площадка заасфальтирована, но навеса нет, как и заездного кармана.

Еще одна новая остановка – «улица Жукова», расположенная за перекрестком с улицей Лермонтова при движении к улице 10 лет Октября выглядит аналогичным образом. Там нет остановочного павильона, и, главное, ставить его там негде. Появится ли такой павильон – пока непонятно.

Полтора месяца назад в ответе на запрос РИА «Омск-информ» в департаменте транспорта говорили о том, что запуск маршруток по улицам Жукова и Фрунзе откладывается по причине неготовности остановок на этих участках. Как и тогда, остановки не готовы и сейчас, но маршрутки по этим улицам все равно запускают. Получается, что какое-то время омичам придется стоять под палящим солнцем или проливным дождем, чтобы дождаться своей маршрутки. Этого ли горожане ждали от транспортной реформы?

5435Сергей Энквист