Поиск

Депутаты обсудили строительство транспортной развязки в центре города. Многие посчитали, что реализация проекта не решит проблем.
Сегодня на заседании комитета Омского горсовета по вопросам архитектуры, градостроительства и землепользования депутаты обсудили строительство транспортной развязки в районе улиц Герцена – Орджоникидзе – Добровольского – Красный Путь. Проект на рассмотрение представил директор департамента строительства Михаил Веселев
– Согласно предпроектной проработке в рамках объекта запланировано изменение бокового проезда улицы Фрунзе севернее эстакады и примыкание проезжей части улицы Добровольского к проезжей части улицы Фрунзе шириной в две полосы общей протяженностью 300 метров, – рассказал Веселев.
В рамках строительства развязки предусмотрено обустройство тротуаров, ливневой канализации, наружного освещения, а также озеленение и благоустройство прилегающей территории. Кроме того, планируется построить автомобильную стоянку на 32 места. Ориентировочная стоимость работ составит 83 млн рублей, однако точная стоимость станет известна после утверждения проектной документации. 

Для строительства развязки нужно передать земельный участок возле метромоста из областной собственности в собственность города. Соответствующее обращение уже подготовлено.

– 3 июня департамент строительства подготовил обращение в адрес департамента имущественных отношений о необходимости осуществления юридически важных действий по передаче земельного участка в муниципальную собственность. Учитывая длительность решения и нормативные сроки изыскательных работ, срок выполнения работ – 8 месяцев, – заявил Веселев.
Строительство объекта вызвало серьезное обсуждение на комитете. Некоторые депутаты отметили, что строительство новой развязки должно улучшить дорожную обстановку и снизить пробки. Однако реализация имеющегося проекта, по мнению парламентариев, к этому не приведет.
– Даже в повестке указано, что дорога нужна для разгрузки транспортных потоков и соединения с улицей Красный Путь. Основная проблема – это заезд и съезд с метромоста и Красный Путь возле метромоста – там всегда пробки. Здесь ситуацию нужно выровнять, никогда у нас вопрос не стоял, чтобы соединить Добровольского с метромостом. Я не вижу смысла тратить десятки миллионов на этот проект. Задача развязки состояла в другом, – заявил председатель комитета Дмитрий Лицкевич.
Депутаты отметили, что проект не готов к реализации.
– Предусмотрено более 80 млн на строительно-монтажные работы по объекту. Предусматривается ли что-то сделать с улицей Добровольского? Как я понимаю, идет разговор только о том, что будет дорога у метромоста, и все. Для чего мы это делаем? Чтобы поставить там еще один светофор на метромосту? Вопрос скорее риторический, – отметил депутат Максим Астафьев.
В итоге парламентарии пришли к единому мнению, что проект развязки необходимо изменить. Для этого было предложено собрать рабочее совещание с представителями мэрии и привлечь к обсуждению экспертов.
– Обустройство этой развязки ничего не дает, оно не решает проблем. Проект сырой, и его нужно дорабатывать и ни в коем случае не отправлять его в таком виде на экспертизу, – резюмировал Лицкевич.
О дате проведения рабочего совещания будет сообщено дополнительно.
3958

Депутаты обсудили строительство транспортной развязки в центре города. Многие посчитали, что реализация проекта не решит проблем.
Сегодня на заседании комитета Омского горсовета по вопросам архитектуры, градостроительства и землепользования депутаты обсудили строительство транспортной развязки в районе улиц Герцена – Орджоникидзе – Добровольского – Красный Путь. Проект на рассмотрение представил директор департамента строительства Михаил Веселев
– Согласно предпроектной проработке в рамках объекта запланировано изменение бокового проезда улицы Фрунзе севернее эстакады и примыкание проезжей части улицы Добровольского к проезжей части улицы Фрунзе шириной в две полосы общей протяженностью 300 метров, – рассказал Веселев.
В рамках строительства развязки предусмотрено обустройство тротуаров, ливневой канализации, наружного освещения, а также озеленение и благоустройство прилегающей территории. Кроме того, планируется построить автомобильную стоянку на 32 места. Ориентировочная стоимость работ составит 83 млн рублей, однако точная стоимость станет известна после утверждения проектной документации. 

Для строительства развязки нужно передать земельный участок возле метромоста из областной собственности в собственность города. Соответствующее обращение уже подготовлено.

– 3 июня департамент строительства подготовил обращение в адрес департамента имущественных отношений о необходимости осуществления юридически важных действий по передаче земельного участка в муниципальную собственность. Учитывая длительность решения и нормативные сроки изыскательных работ, срок выполнения работ – 8 месяцев, – заявил Веселев.
Строительство объекта вызвало серьезное обсуждение на комитете. Некоторые депутаты отметили, что строительство новой развязки должно улучшить дорожную обстановку и снизить пробки. Однако реализация имеющегося проекта, по мнению парламентариев, к этому не приведет.
– Даже в повестке указано, что дорога нужна для разгрузки транспортных потоков и соединения с улицей Красный Путь. Основная проблема – это заезд и съезд с метромоста и Красный Путь возле метромоста – там всегда пробки. Здесь ситуацию нужно выровнять, никогда у нас вопрос не стоял, чтобы соединить Добровольского с метромостом. Я не вижу смысла тратить десятки миллионов на этот проект. Задача развязки состояла в другом, – заявил председатель комитета Дмитрий Лицкевич.
Депутаты отметили, что проект не готов к реализации.
– Предусмотрено более 80 млн на строительно-монтажные работы по объекту. Предусматривается ли что-то сделать с улицей Добровольского? Как я понимаю, идет разговор только о том, что будет дорога у метромоста, и все. Для чего мы это делаем? Чтобы поставить там еще один светофор на метромосту? Вопрос скорее риторический, – отметил депутат Максим Астафьев.
В итоге парламентарии пришли к единому мнению, что проект развязки необходимо изменить. Для этого было предложено собрать рабочее совещание с представителями мэрии и привлечь к обсуждению экспертов.
– Обустройство этой развязки ничего не дает, оно не решает проблем. Проект сырой, и его нужно дорабатывать и ни в коем случае не отправлять его в таком виде на экспертизу, – резюмировал Лицкевич.
О дате проведения рабочего совещания будет сообщено дополнительно.
3958