Поиск

Реформа должна сопровождаться большой информационно-просветительской работой, но власти хранят молчание. Подготовка при этом ведется.

Власти Омска уже через месяц готовятся начать внедрение новой маршрутной сети. О соответствующих планах мэрия объявляла в конце прошлого – начале этого года, но потом все как-то затихло.

Между тем, как выяснило РИА «Омск-информ», подготовка к внедрению новой маршрутной сети идет полным ходом. Дедлайн – июнь, то есть уже через месяц департамент транспорта начнет поэтапные изменения в работе общественного транспорта города.

– Подготовка к внедрению новой маршрутной сети ведется, но там есть ряд нюансов, – отметил источник в городской администрации.

Известные перевозчики, к которым мы обратились за разъяснениями, о внедрении маршрутной сети знают только в общих чертах.

– Маршрутная сеть – это живой организм, это скелет города. Но как все будет происходить, непонятно, – отмечает руководитель СРО «Омские перевозчики» Николай Артемьев. – В принципе, у нас ведется подготовка к неизвестному, потому что мы не понимаем, как заработает новая маршрутная сеть. Мы поддерживаем данные инициативы, но как они будут работать, мы не знаем. Готовимся, чтобы быть во всеоружии.

Один из нюансов, о которых упомянул источник в мэрии, – это дефицит автобусов. Омские перевозчики готовы их купить, но подвижной состав идет в четыре новые региона.

– Заводы-изготовители столько техники не производят. Мы готовы, хотим купить автобусы, а их нет. Они отправляются в четыре новых региона, – говорит Артемьев.

Другой перевозчик Анатолий Войтенко также не знает деталей грядущих изменений, но уточняет, что, по его информации, они будут плавными.

– Пока только говорят об этом. Все ждут, что будет. Вроде как чтобы город не будоражить, все это будет плавно. Срок – июнь месяц, когда договоры у перевозчиков заканчиваются. Пока о конкретике говорить рано, мы тоже особо деталей не знаем, – подчеркнул Войтенко.

Ранее заявлялось, что перед внедрением новой маршрутной сети и переносом части автобусных маршрутов с центральных улиц города (проспект Маркса, Гагарина, Интернациональная) на второстепенные (Маршала Жукова, Булатова, Фрунзе и другие) будет проведена большая информационно-просветительская работа. До старта предполагаемых изменений осталось около месяца, а про изменения нигде не слышно. Может быть, их и не будет до губернаторских выборов?

2244

Реформа должна сопровождаться большой информационно-просветительской работой, но власти хранят молчание. Подготовка при этом ведется.

Власти Омска уже через месяц готовятся начать внедрение новой маршрутной сети. О соответствующих планах мэрия объявляла в конце прошлого – начале этого года, но потом все как-то затихло.

Между тем, как выяснило РИА «Омск-информ», подготовка к внедрению новой маршрутной сети идет полным ходом. Дедлайн – июнь, то есть уже через месяц департамент транспорта начнет поэтапные изменения в работе общественного транспорта города.

– Подготовка к внедрению новой маршрутной сети ведется, но там есть ряд нюансов, – отметил источник в городской администрации.

Известные перевозчики, к которым мы обратились за разъяснениями, о внедрении маршрутной сети знают только в общих чертах.

– Маршрутная сеть – это живой организм, это скелет города. Но как все будет происходить, непонятно, – отмечает руководитель СРО «Омские перевозчики» Николай Артемьев. – В принципе, у нас ведется подготовка к неизвестному, потому что мы не понимаем, как заработает новая маршрутная сеть. Мы поддерживаем данные инициативы, но как они будут работать, мы не знаем. Готовимся, чтобы быть во всеоружии.

Один из нюансов, о которых упомянул источник в мэрии, – это дефицит автобусов. Омские перевозчики готовы их купить, но подвижной состав идет в четыре новые региона.

– Заводы-изготовители столько техники не производят. Мы готовы, хотим купить автобусы, а их нет. Они отправляются в четыре новых региона, – говорит Артемьев.

Другой перевозчик Анатолий Войтенко также не знает деталей грядущих изменений, но уточняет, что, по его информации, они будут плавными.

– Пока только говорят об этом. Все ждут, что будет. Вроде как чтобы город не будоражить, все это будет плавно. Срок – июнь месяц, когда договоры у перевозчиков заканчиваются. Пока о конкретике говорить рано, мы тоже особо деталей не знаем, – подчеркнул Войтенко.

Ранее заявлялось, что перед внедрением новой маршрутной сети и переносом части автобусных маршрутов с центральных улиц города (проспект Маркса, Гагарина, Интернациональная) на второстепенные (Маршала Жукова, Булатова, Фрунзе и другие) будет проведена большая информационно-просветительская работа. До старта предполагаемых изменений осталось около месяца, а про изменения нигде не слышно. Может быть, их и не будет до губернаторских выборов?

2244