Поиск

Руководитель омских дорожников объяснила, почему разрушается асфальт в Омске. Усугубляет ситуацию стареющая техника, которой не хватает. 

Директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства Омска» Галина Зурнаджан объяснила, почему в городе каждую весну разрушается асфальт. На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспортной инфраструктуры депутат Павел Корольков поинтересовался у руководителя омских дорожников, почему этой весной ям на дорогах стало заметно больше. Зурнаджан с ним не согласилась.

– Раз в 4-5 лет должно ремонтироваться дорожное покрытие. Конечно, так не получается. К примеру, проспект Мира уже нужно капитально ремонтировать после ремонта. Но я бы не сказала, что ям в этом году больше, – заявила Зурнаджан. – Конечно, очень сложная ситуация на Сыропятском тракте. Там идет вспучивание грунта, очень высоко грунтовые воды. Завтра, скорее всего, будем делать ремонт картами и сплошной укладкой туда заходить. Мы могли бы полностью обновить на Сыропятском тракте асфальт, но на следующий год там будет капремонт.

Ездить по Сыропятскому тракту получается с трудом

Еще одна причина разрушения асфальта и появления трещин, по словам Зурнаджан, – это перепады температур. Так, сегодня в Омске +12, а завтра будет – 8. Кроме того, ямочный и карточный ремонт мог бы проводиться быстрее, если бы дорожная техника была новее.

– У нас 641 единица техники. Если посчитать технику в целях замены и обновления, то нужно 158 единиц разной техники. То есть 800 единиц будет достаточно. Ну а срочная замена нужна 54 единицам техники, – отметила Зурнаджан.

Ранее в УДХиБ списали 99 единиц техники, которая просто пылилась у забора.

Руководитель омских дорожников объяснила, почему разрушается асфальт в Омске. Усугубляет ситуацию стареющая техника, которой не хватает. 

Директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства Омска» Галина Зурнаджан объяснила, почему в городе каждую весну разрушается асфальт. На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспортной инфраструктуры депутат Павел Корольков поинтересовался у руководителя омских дорожников, почему этой весной ям на дорогах стало заметно больше. Зурнаджан с ним не согласилась.

– Раз в 4-5 лет должно ремонтироваться дорожное покрытие. Конечно, так не получается. К примеру, проспект Мира уже нужно капитально ремонтировать после ремонта. Но я бы не сказала, что ям в этом году больше, – заявила Зурнаджан. – Конечно, очень сложная ситуация на Сыропятском тракте. Там идет вспучивание грунта, очень высоко грунтовые воды. Завтра, скорее всего, будем делать ремонт картами и сплошной укладкой туда заходить. Мы могли бы полностью обновить на Сыропятском тракте асфальт, но на следующий год там будет капремонт.

Ездить по Сыропятскому тракту получается с трудом

Еще одна причина разрушения асфальта и появления трещин, по словам Зурнаджан, – это перепады температур. Так, сегодня в Омске +12, а завтра будет – 8. Кроме того, ямочный и карточный ремонт мог бы проводиться быстрее, если бы дорожная техника была новее.

– У нас 641 единица техники. Если посчитать технику в целях замены и обновления, то нужно 158 единиц разной техники. То есть 800 единиц будет достаточно. Ну а срочная замена нужна 54 единицам техники, – отметила Зурнаджан.

Ранее в УДХиБ списали 99 единиц техники, которая просто пылилась у забора.

3162Сергей Энквист