Поиск

Маршруты, генерирующие одни убытки, депутат-бизнесмен предложил передать области, а городу оставить только прибыльные направления.

В Омском горсовете обсудили работу автобусов до отдаленных территорий. Речь идет о микрорайонах Крутая Горка, Береговой, Входной, Черемушки и других. Автобусные маршруты до этих территорий, как правило, обслуживают муниципальные перевозчики – частникам невыгодно возить людей в убыток.

В январе на маршрутах до Крутой Горки и Берегового сменился перевозчик – вместо ПП № 8 возить людей стал «Омскоблавтотранс», являющийся областным предприятием. И сразу начались жалобы омичей на плохое транспортное обслуживание. В мэрии объяснили это привыканием горожан.

– Изменился перевозчик в Крутой Горке и Береговом. В январе были проблемы, сейчас обращений практически нет, они носят единичный характер. При любых изменениях в перевозках у жителей уходит время на привыкание, – заявил вице-мэр Владимир Куприянов.

Депутат Алексей Провозин поинтересовался, прибыльны ли маршруты до Крутой Горки?

– Это наша социальная нагрузка, а не коммерческое предприятие. Маршруты в Крутую Горку и Береговой по году привозят нам до 18 млн рублей убытков, – ответил Куприянов.

Председатель комитета по вопросам транспортного обслуживания Юрий Арчибасов, занимающийся перевозками, предложил все убыточные маршруты в Омске отдать областным перевозчикам, а мэрии оставить прибыльные. Но оказалось, что это не вариант.

– Мы с коллегами из области работаем в контакте, нет задачи делиться прибылями и убытками. Нам важно создать единую маршрутную сеть. Эффекта ожидать в ближайший год или два не стоит. Это вопрос формирования единой сети, – подчеркнул Владимир Куприянов.

Новая маршрутная сеть будет запускаться в Омске с лета, когда планируется избавить центр города от маловместительных маршруток.

Маршруты, генерирующие одни убытки, депутат-бизнесмен предложил передать области, а городу оставить только прибыльные направления.

В Омском горсовете обсудили работу автобусов до отдаленных территорий. Речь идет о микрорайонах Крутая Горка, Береговой, Входной, Черемушки и других. Автобусные маршруты до этих территорий, как правило, обслуживают муниципальные перевозчики – частникам невыгодно возить людей в убыток.

В январе на маршрутах до Крутой Горки и Берегового сменился перевозчик – вместо ПП № 8 возить людей стал «Омскоблавтотранс», являющийся областным предприятием. И сразу начались жалобы омичей на плохое транспортное обслуживание. В мэрии объяснили это привыканием горожан.

– Изменился перевозчик в Крутой Горке и Береговом. В январе были проблемы, сейчас обращений практически нет, они носят единичный характер. При любых изменениях в перевозках у жителей уходит время на привыкание, – заявил вице-мэр Владимир Куприянов.

Депутат Алексей Провозин поинтересовался, прибыльны ли маршруты до Крутой Горки?

– Это наша социальная нагрузка, а не коммерческое предприятие. Маршруты в Крутую Горку и Береговой по году привозят нам до 18 млн рублей убытков, – ответил Куприянов.

Председатель комитета по вопросам транспортного обслуживания Юрий Арчибасов, занимающийся перевозками, предложил все убыточные маршруты в Омске отдать областным перевозчикам, а мэрии оставить прибыльные. Но оказалось, что это не вариант.

– Мы с коллегами из области работаем в контакте, нет задачи делиться прибылями и убытками. Нам важно создать единую маршрутную сеть. Эффекта ожидать в ближайший год или два не стоит. Это вопрос формирования единой сети, – подчеркнул Владимир Куприянов.

Новая маршрутная сеть будет запускаться в Омске с лета, когда планируется избавить центр города от маловместительных маршруток.

3837Сергей Энквист