Поиск

Для обработки городских дорог от гололеда продолжают использовать песко-соляную смесь и реагенты. Ранее омичи выступали против этого. 

Омские дорожники рассказали об обработке дорог от гололеда. В приоритете – песко-соляная смесь, однако в запасе имеются и другие антиобледенители. Все они имеют паспорта и сертификаты качества и безопасности.

Для ликвидации гололеда на дорогах и пешеходных маршрутах дорожники запасли 91,12 тыс. тонн противогололедных материалов. Объем пескосоли составил 78,74 тыс. тонн, из них – чуть более 10 тыс. тонн уже израсходовали для обработки проезжей части и пешеходных зон. Также в наличии имеется чистый песок – 11,5 тыс. тонн и биохимический реагент – более 800 тонн.

– Сейчас для устранения гололеда на дорогах используем песко-соляную смесь, это обусловлено погодными условиями, которые наблюдаются в регионе. В дальнейшем также планируем применение биохимического реагента: по опыту прошлых лет он хорошо себя показал на наших дорогах. Все приобретаемые противогололедные материалы и составляющие для них компоненты имеют необходимые сертификаты качества, сопровождаются паспортами безопасности химической продукции и заключением экспертной комиссии о прохождении экологической экспертизы, – отметил главный инженер бюджетного учреждения Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Антон Глебов.  

Как сообщили в мэрии города, некоторые омичи являются противниками обработки дорог, но на сегодняшний день отказаться от противогололедных материалов невозможно.

Ранее жители города попросили чиновников не сыпать на дороги реагенты и песок. По их словам, из-за противогололедных материалов портятся обувь и автомобили, а также образуется грязь.

1160

Для обработки городских дорог от гололеда продолжают использовать песко-соляную смесь и реагенты. Ранее омичи выступали против этого. 

Омские дорожники рассказали об обработке дорог от гололеда. В приоритете – песко-соляная смесь, однако в запасе имеются и другие антиобледенители. Все они имеют паспорта и сертификаты качества и безопасности.

Для ликвидации гололеда на дорогах и пешеходных маршрутах дорожники запасли 91,12 тыс. тонн противогололедных материалов. Объем пескосоли составил 78,74 тыс. тонн, из них – чуть более 10 тыс. тонн уже израсходовали для обработки проезжей части и пешеходных зон. Также в наличии имеется чистый песок – 11,5 тыс. тонн и биохимический реагент – более 800 тонн.

– Сейчас для устранения гололеда на дорогах используем песко-соляную смесь, это обусловлено погодными условиями, которые наблюдаются в регионе. В дальнейшем также планируем применение биохимического реагента: по опыту прошлых лет он хорошо себя показал на наших дорогах. Все приобретаемые противогололедные материалы и составляющие для них компоненты имеют необходимые сертификаты качества, сопровождаются паспортами безопасности химической продукции и заключением экспертной комиссии о прохождении экологической экспертизы, – отметил главный инженер бюджетного учреждения Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Антон Глебов.  

Как сообщили в мэрии города, некоторые омичи являются противниками обработки дорог, но на сегодняшний день отказаться от противогололедных материалов невозможно.

Ранее жители города попросили чиновников не сыпать на дороги реагенты и песок. По их словам, из-за противогололедных материалов портятся обувь и автомобили, а также образуется грязь.

1160