Поиск

По словам главы «Электрического транспорта», выпуск троллейбусов и трамваев в Омске ограничен из-за жесткого дефицита кондукторов.

Директор МП «Электрический транспорт» Сергей Фролов подтвердил желание омских властей отказаться от кондукторов в общественном транспорте. Их планируется заменить валидаторами, при помощи которых омичи будут самостоятельно оплачивать проезд.

– Есть поручение поставить бескондукторные системы оплаты проезда. Мы их будем тестировать и внедрять в большей части транспорта. Но это будет постепенно, чтобы не потерять в доходах, – отметил Фролов.

Необходимость в установке валидаторов обусловлена дефицитом кондукторов. Даже после повышения им зарплаты муниципальные предприятия не могут набрать достаточное количество персонала.

– В городе идет транспортная реформа, где есть видимая часть в виде покупки подвижного состава и невидимая, – это создание новой маршрутной сети. Мы на 10 % повысили зарплату всем работникам. И если по водителям нет проблем, то с кондукторами есть. И мы не выполняем выпуск транспорта в линию из-за нехватки кондукторов. Рано или поздно мы вынуждены будем перейти к современной бескондукторной системе оплаты проезда, – уверен Фролов.

Тестовая партия валидаторов уже закуплена городом. В сентябре они появятся в общественном транспорте. Если эксперимент признают удачным, то валидаторов в городе станет еще больше.

По словам главы «Электрического транспорта», выпуск троллейбусов и трамваев в Омске ограничен из-за жесткого дефицита кондукторов.

Директор МП «Электрический транспорт» Сергей Фролов подтвердил желание омских властей отказаться от кондукторов в общественном транспорте. Их планируется заменить валидаторами, при помощи которых омичи будут самостоятельно оплачивать проезд.

– Есть поручение поставить бескондукторные системы оплаты проезда. Мы их будем тестировать и внедрять в большей части транспорта. Но это будет постепенно, чтобы не потерять в доходах, – отметил Фролов.

Необходимость в установке валидаторов обусловлена дефицитом кондукторов. Даже после повышения им зарплаты муниципальные предприятия не могут набрать достаточное количество персонала.

– В городе идет транспортная реформа, где есть видимая часть в виде покупки подвижного состава и невидимая, – это создание новой маршрутной сети. Мы на 10 % повысили зарплату всем работникам. И если по водителям нет проблем, то с кондукторами есть. И мы не выполняем выпуск транспорта в линию из-за нехватки кондукторов. Рано или поздно мы вынуждены будем перейти к современной бескондукторной системе оплаты проезда, – уверен Фролов.

Тестовая партия валидаторов уже закуплена городом. В сентябре они появятся в общественном транспорте. Если эксперимент признают удачным, то валидаторов в городе станет еще больше.

3147Сергей Энквист