Поиск

«Независимых» перевозчиков Омска ждет незавидная участь

По словам вице-мэра Омска, у перевозчиков, которые «гнут свою линию», два пути: либо уйти, либо принять всеобщие правила игры.

Жесткую оценку частным перевозчикам, которые не хотят «работать по правилам», дал вице-мэр Омска Владимир Куприянов. Чиновник признал, что в Омске есть бизнесмены, которые не хотят работать как все, а ведут свою, специфическую «игру». С такими предпринимателями у мэрии нет общего пути.

По моей оценке, большинство частных перевозчиков в городе принимают те условия и правила игры, которые есть на рынке перевозок. И мы достаточно эффективно работаем с этими перевозчиками, – сказал Куприянов. – Есть сегмент перевозчиков, которые, скажем так, занимают независимую позицию, не хотят работать по регулируемым тарифам и пытаются выработать свои правила.

У таких «независимых» перевозчиков, по словам Куприянова, два пути – либо они примут правила игры от мэрии, либо уйдут в небытие.

– Мое мнение такое: эти перевозчики рано или поздно начнут работать по правилам или уйдут с рынка перевозок. Это неизбежно, структурированность рынка перевозок в городе растет неизбежно, – отметил чиновник.

Мэрия проводит транспортную реформу, в рамках которой будет запущена новая маршрутная сеть. В ней место частных перевозчиков ограничено – они будут обслуживать лишь окраины города, где сохранится малый класс подвижного состава.

«Независимых» перевозчиков Омска ждет незавидная участь

По словам вице-мэра Омска, у перевозчиков, которые «гнут свою линию», два пути: либо уйти, либо принять всеобщие правила игры.

Жесткую оценку частным перевозчикам, которые не хотят «работать по правилам», дал вице-мэр Омска Владимир Куприянов. Чиновник признал, что в Омске есть бизнесмены, которые не хотят работать как все, а ведут свою, специфическую «игру». С такими предпринимателями у мэрии нет общего пути.

По моей оценке, большинство частных перевозчиков в городе принимают те условия и правила игры, которые есть на рынке перевозок. И мы достаточно эффективно работаем с этими перевозчиками, – сказал Куприянов. – Есть сегмент перевозчиков, которые, скажем так, занимают независимую позицию, не хотят работать по регулируемым тарифам и пытаются выработать свои правила.

У таких «независимых» перевозчиков, по словам Куприянова, два пути – либо они примут правила игры от мэрии, либо уйдут в небытие.

– Мое мнение такое: эти перевозчики рано или поздно начнут работать по правилам или уйдут с рынка перевозок. Это неизбежно, структурированность рынка перевозок в городе растет неизбежно, – отметил чиновник.

Мэрия проводит транспортную реформу, в рамках которой будет запущена новая маршрутная сеть. В ней место частных перевозчиков ограничено – они будут обслуживать лишь окраины города, где сохранится малый класс подвижного состава.

1579