Поиск

Четверть россиян заявили об ухудшении качества колбасных изделий. Многие пожаловались на похожую ситуацию с молочной продукцией.
Четверть россиян считает, что качество колбас, консервированных фруктов, консервов, молочной продукции, овощей и кофе значительно ухудшилось. Также в этот список попали хлебобулочные и кондитерские изделия, фрукты и алкогольные напитки. Соответствующие данные приводятся в исследовании Центра изучения потребительского поведения Роскачества.
При этом многие россияне считают, что качество продуктов продолжит падать.
– Несмотря на все экономические сложности, мы видим, что высокое качество продукции по-прежнему является важнейшим критерием потребительского выбора. При этом ключевая задача Роскачества сегодня – защитить право потребителя на получение качественной продукции, с учетом изменений покупательских стратегий и переключения многих потребителей на более доступные товары и альтернативы, включая СТМ торговых сетей, товары из дискаунтеров, – отметил руководитель Центра изучения потребительского поведения Роскачества Василий Смирнов.
Некоторые продукты, по мнению россиян, стали лучше. Так, 20 % опрошенных отмечают улучшение качества детского питания, 14 % заявили о росте качества хлеба, еще 13 % считают, что улучшились овощи.

Четверть россиян заявили об ухудшении качества колбасных изделий. Многие пожаловались на похожую ситуацию с молочной продукцией.
Четверть россиян считает, что качество колбас, консервированных фруктов, консервов, молочной продукции, овощей и кофе значительно ухудшилось. Также в этот список попали хлебобулочные и кондитерские изделия, фрукты и алкогольные напитки. Соответствующие данные приводятся в исследовании Центра изучения потребительского поведения Роскачества.
При этом многие россияне считают, что качество продуктов продолжит падать.
– Несмотря на все экономические сложности, мы видим, что высокое качество продукции по-прежнему является важнейшим критерием потребительского выбора. При этом ключевая задача Роскачества сегодня – защитить право потребителя на получение качественной продукции, с учетом изменений покупательских стратегий и переключения многих потребителей на более доступные товары и альтернативы, включая СТМ торговых сетей, товары из дискаунтеров, – отметил руководитель Центра изучения потребительского поведения Роскачества Василий Смирнов.
Некоторые продукты, по мнению россиян, стали лучше. Так, 20 % опрошенных отмечают улучшение качества детского питания, 14 % заявили о росте качества хлеба, еще 13 % считают, что улучшились овощи.