Поиск

Частным перевозчикам дали дополнительное время для замены подвижного состава. Переводить их в регулируемый сектор преждевременно.

Департамент транспорта омской мэрии подтвердил перенос на 2023 год старта реформы общественного транспорта в городе. Она предполагает запуск новой транспортной сети и переход частных перевозчиков в регулируемый сектор.

Изначально предполагалось сделать это летом текущего года и осенью запустить новую транспортную сеть. Эти планы решили скорректировать.

– Предполагалось, что частники перейдут на муниципальные контракты в этом году без изменения маршрутов и не меняя автобусы на более вместительные. Теперь перевод в регулируемый тариф отложен на 2023 год. Это связано с разработкой новой маршрутной сети города Омска. Перевод маршрутов в регулируемый сектор предлагается производить по мере замены автобусов, – говорится в заявлении дептранса.

Новая маршрутная сеть предполагает разгрузку центра города от автобусов малого класса с заменой их автобусами среднего и большого класса. Частники не раз заявляли, что из-за финансовых проблем не могут обновить подвижной состав. В итоге власти дали им еще один год. За это время чиновники доработают новую транспортную сеть. Внедряться она будет поэтапно, по мере готовности инфраструктуры.

– Первым действующим элементом новой маршрутной сети можно считать маршрут № 20 (ОНПЗ – Улица Гашека). Теперь он работает по регулируемому тарифу, в автобусах среднего класса действуют все льготы, пассажиры могут воспользоваться терминалами безналичной оплаты, – отметили в департаменте.

Следующим станет маршрут № 42 (ПО «Иртыш» – Улица Бархатовой). Он частично проложен по улицам, по которым раньше никогда не ходили городские автобусы, а частный перевозчик согласился выполнить все условия регулируемого тарифа. Запуск маршрута запланирован на апрель.

1009

Частным перевозчикам дали дополнительное время для замены подвижного состава. Переводить их в регулируемый сектор преждевременно.

Департамент транспорта омской мэрии подтвердил перенос на 2023 год старта реформы общественного транспорта в городе. Она предполагает запуск новой транспортной сети и переход частных перевозчиков в регулируемый сектор.

Изначально предполагалось сделать это летом текущего года и осенью запустить новую транспортную сеть. Эти планы решили скорректировать.

– Предполагалось, что частники перейдут на муниципальные контракты в этом году без изменения маршрутов и не меняя автобусы на более вместительные. Теперь перевод в регулируемый тариф отложен на 2023 год. Это связано с разработкой новой маршрутной сети города Омска. Перевод маршрутов в регулируемый сектор предлагается производить по мере замены автобусов, – говорится в заявлении дептранса.

Новая маршрутная сеть предполагает разгрузку центра города от автобусов малого класса с заменой их автобусами среднего и большого класса. Частники не раз заявляли, что из-за финансовых проблем не могут обновить подвижной состав. В итоге власти дали им еще один год. За это время чиновники доработают новую транспортную сеть. Внедряться она будет поэтапно, по мере готовности инфраструктуры.

– Первым действующим элементом новой маршрутной сети можно считать маршрут № 20 (ОНПЗ – Улица Гашека). Теперь он работает по регулируемому тарифу, в автобусах среднего класса действуют все льготы, пассажиры могут воспользоваться терминалами безналичной оплаты, – отметили в департаменте.

Следующим станет маршрут № 42 (ПО «Иртыш» – Улица Бархатовой). Он частично проложен по улицам, по которым раньше никогда не ходили городские автобусы, а частный перевозчик согласился выполнить все условия регулируемого тарифа. Запуск маршрута запланирован на апрель.

1009