Администрация Омска объявила о начале приема заявок на творческий конкурс социальной рекламы «Омская линия». В 2025 году он проводится уже в 17-й раз. Центральная тема сезона связана с культурным статусом города: «Таланты культурной столицы». Конкурсанты смогут показать уникальную творческую жизнь Омска, которому в 2026 году предстоит стать культурной столицей России. При этом на выбор участников представлено почти 30 тем, отражающих различные социальные ценности и актуальные вопросы.
Подать работы могут жители города в возрасте от 6 до 18 лет. Для этого предусмотрены пять номинаций:
- «Эскиз»;
- «Эскиз. Профи» (для участников, получающих дополнительное или профессиональное художественное образование);
- «Видеоролик»;
- «Социальный проект»;
- «Сообщество, аккаунт в социальных сетях».
Работы принимаются онлайн на электронную почту: omskayalinia@yandex.ru.
Победители конкурса получат премии, дипломы и подарочные сертификаты от имени мэра Омска. Лучшие проекты будут использованы при создании муниципальной социальной рекламы.
Итоги подведут в декабре. Работы оценит комиссия, в которую войдут специалисты в области рекламы, связей с общественностью и изобразительного искусства, а также представители городской администрации и общественных организаций.
Подробности, список тем и номинаций размещены на официальном сайте мэрии Омска в разделе «Социальная реклама».