Поиск

Ранее называлась цифра 73 млрд.

Проектировка и строительство Северного обхода Омска подорожала на 35 млрд руб. Как следует из проекта постановления правительства Омской области, теперь на объект готовы потратить 107,8 млрд руб.

Отметим, что в начале этого года масштабная стройка в 73 млрд, а в ноябре прошлого года – в 63 млрд. То есть за год Северный обход подорожал почти в два раза.

Напомним, что в рамках масштабного инфраструктурного проекта запланировано строительство двух мостов через Иртыш и Омь, пяти развязок и 19 путепроводов. Общая длина Северного обхода составит 65,3 км, он свяжет между собой федеральные трассы Тюмень – Омск и Челябинск – Новосибирск. На автомагистрали планируется установить систему безбарьерной оплаты проезда.

Реализовать проект планируется благодаря концессионному соглашению с Газпромбанком и федеральному финансированию. Омская область получит на эти цели 16 млрд рублей.

Ранее называлась цифра 73 млрд.

Проектировка и строительство Северного обхода Омска подорожала на 35 млрд руб. Как следует из проекта постановления правительства Омской области, теперь на объект готовы потратить 107,8 млрд руб.

Отметим, что в начале этого года масштабная стройка в 73 млрд, а в ноябре прошлого года – в 63 млрд. То есть за год Северный обход подорожал почти в два раза.

Напомним, что в рамках масштабного инфраструктурного проекта запланировано строительство двух мостов через Иртыш и Омь, пяти развязок и 19 путепроводов. Общая длина Северного обхода составит 65,3 км, он свяжет между собой федеральные трассы Тюмень – Омск и Челябинск – Новосибирск. На автомагистрали планируется установить систему безбарьерной оплаты проезда.

Реализовать проект планируется благодаря концессионному соглашению с Газпромбанком и федеральному финансированию. Омская область получит на эти цели 16 млрд рублей.

1961