Поиск

Руководство Росавиации стало инициатором повторного расследования аварийной посадки. Новая комиссия вновь рассмотрит все материалы дела.
Росавиация отменила результаты расследования инцидента с самолетом «Уральских авиалиний», который в сентябре вынужденно сел в пшеничном поле. Соответствующий приказ подписал начальник Западно-Сибирского межрегионального территориального управления Вячеслав Федоров, сообщают «Известия».
Возобновление расследования связано с новыми открывшимися обстоятельствами. Для его проведения назначена новая комиссия, в которую вошли представители авиакомпании «Аэрофлот», авиашколы «Аэрофлота», «Уральских авиалиний» и Уральского МТУ Росавиации. Кроме того, председатель комиссии имеет право привлекать к расследованию необходимых специалистов.
Напомним, ранее специалисты пришли к выводу, что ошибка экипажа при посадке самолета на пшеничное поле 12 сентября состояла в определении фактического положения шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы.
Источник издания утверждает, что руководство Росавиации стало инициатором повторного расследования. Оно осталось недовольно качеством проведенных экспертиз.
1060

Руководство Росавиации стало инициатором повторного расследования аварийной посадки. Новая комиссия вновь рассмотрит все материалы дела.
Росавиация отменила результаты расследования инцидента с самолетом «Уральских авиалиний», который в сентябре вынужденно сел в пшеничном поле. Соответствующий приказ подписал начальник Западно-Сибирского межрегионального территориального управления Вячеслав Федоров, сообщают «Известия».
Возобновление расследования связано с новыми открывшимися обстоятельствами. Для его проведения назначена новая комиссия, в которую вошли представители авиакомпании «Аэрофлот», авиашколы «Аэрофлота», «Уральских авиалиний» и Уральского МТУ Росавиации. Кроме того, председатель комиссии имеет право привлекать к расследованию необходимых специалистов.
Напомним, ранее специалисты пришли к выводу, что ошибка экипажа при посадке самолета на пшеничное поле 12 сентября состояла в определении фактического положения шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы.
Источник издания утверждает, что руководство Росавиации стало инициатором повторного расследования. Оно осталось недовольно качеством проведенных экспертиз.
1060