Поиск

Диспетчерская служба «Омскэлектро» отвечает на десятки заявок по жалобам граждан. Сотрудники предприятия готовы работать в любое время.

Переходный период от осени к зиме является самым сложным в работе городских служб. Поэтому диспетчерская служба «Омскэлектро» продолжает обеспечивать работу сетей и готова осуществлять ремонт даже в самую серьезную непогоду.

– Сейчас у нас сложный период по погоде, происходят «качели» от плюсовой к минусовой температуре, – говорит директор по эксплуатации сетей Дмитрий Ларин. – На объекте, где мы сейчас находимся, наша диспетчерская служба осуществляет выполнение заявки по жалобе жильцов. Хочу отметить, что в такой переходный период с учетом погодных условий – налипание снега на провода, образование льда – увеличивается количество заявок в нашу диспетчерскую службу. Несмотря на снег, на дождь, мы работаем 24 часа 7 дней в неделю, – отметил директор по эксплуатации сетей.

По словам Ларина, его коллеги готовы работать в таких условиях каждый день, чтобы обеспечить жильцов электроэнергией. 

– Все помнят задачу: от нашей работы зависят уют и тепло жителей города. В основном заявки приходят из частного сектора: там, где проходят воздушные низковольтные линии. По разным программам и инициативам людей частный сектор пусть и является потребителем третьей категории, все равно перебои обычно минимальны, и даже отключение на совсем кратковременный период вызывает резонанс. Мы прекрасно понимаем жителей, но и хотелось бы, чтобы жители нас тоже понимали: в такой период очень много заявок, и мы просто физически не можем разорваться и мгновенно исправить все.

В данном случае поступила жалоба, что электричество пропало в частном доме по улице 7-я Линия. На данный момент на объекте идут работы на учете приборов. Это проверка контактов. Обычно на этом этапе проблему уже обнаруживают и решают. Если нет – отправляются дальше по линии.

Электромонтер ОВБ «Омскэлектро» Валерий Свининников, который выполняет все необходимые работы на объекте, поделился особенностями работы при плохой погоде:

– При плохих погодных условиях мы используем дополнительные индивидуальные средства защиты: электрозащитные инструменты, перчатки. Однако никаких инцидентов за все мои годы работы не случалось. Сегодня проверяем работу счетчиков: поднимем, откроем, проверим напряжение на счетчике, идет ли к абоненту. Возможно, нужно будет восстановить контакт на счетчике. Здесь много нюансов. Что до плохой погоды? Да ничего, я сорок лет работаю уже, так что давно привыкли, ничего страшного в этом нет. Мы работаем в любую погоду. 

По словам специалистов, иногда люди не до конца понимают, какие именно задачи у сотрудников, и возмущаются. Поэтому приходится все объяснять.

Диспетчерская служба «Омскэлектро» отвечает на десятки заявок по жалобам граждан. Сотрудники предприятия готовы работать в любое время.

Переходный период от осени к зиме является самым сложным в работе городских служб. Поэтому диспетчерская служба «Омскэлектро» продолжает обеспечивать работу сетей и готова осуществлять ремонт даже в самую серьезную непогоду.

– Сейчас у нас сложный период по погоде, происходят «качели» от плюсовой к минусовой температуре, – говорит директор по эксплуатации сетей Дмитрий Ларин. – На объекте, где мы сейчас находимся, наша диспетчерская служба осуществляет выполнение заявки по жалобе жильцов. Хочу отметить, что в такой переходный период с учетом погодных условий – налипание снега на провода, образование льда – увеличивается количество заявок в нашу диспетчерскую службу. Несмотря на снег, на дождь, мы работаем 24 часа 7 дней в неделю, – отметил директор по эксплуатации сетей.

По словам Ларина, его коллеги готовы работать в таких условиях каждый день, чтобы обеспечить жильцов электроэнергией. 

– Все помнят задачу: от нашей работы зависят уют и тепло жителей города. В основном заявки приходят из частного сектора: там, где проходят воздушные низковольтные линии. По разным программам и инициативам людей частный сектор пусть и является потребителем третьей категории, все равно перебои обычно минимальны, и даже отключение на совсем кратковременный период вызывает резонанс. Мы прекрасно понимаем жителей, но и хотелось бы, чтобы жители нас тоже понимали: в такой период очень много заявок, и мы просто физически не можем разорваться и мгновенно исправить все.

В данном случае поступила жалоба, что электричество пропало в частном доме по улице 7-я Линия. На данный момент на объекте идут работы на учете приборов. Это проверка контактов. Обычно на этом этапе проблему уже обнаруживают и решают. Если нет – отправляются дальше по линии.

Электромонтер ОВБ «Омскэлектро» Валерий Свининников, который выполняет все необходимые работы на объекте, поделился особенностями работы при плохой погоде:

– При плохих погодных условиях мы используем дополнительные индивидуальные средства защиты: электрозащитные инструменты, перчатки. Однако никаких инцидентов за все мои годы работы не случалось. Сегодня проверяем работу счетчиков: поднимем, откроем, проверим напряжение на счетчике, идет ли к абоненту. Возможно, нужно будет восстановить контакт на счетчике. Здесь много нюансов. Что до плохой погоды? Да ничего, я сорок лет работаю уже, так что давно привыкли, ничего страшного в этом нет. Мы работаем в любую погоду. 

По словам специалистов, иногда люди не до конца понимают, какие именно задачи у сотрудников, и возмущаются. Поэтому приходится все объяснять.