Поиск

По мнению антимонопольщиков, фразы из рекламы «призыва нет» и «ничего не должен» вводят в заблуждение омичей призывного возраста.
Омское УФАС заинтересовалось рекламой организации ООО «Медицинско-правовая компания». Речь идет о наружной рекламе «ПризываНет. Помощь в освобождении от армии на законных основаниях…», которая находится на доме № 6 на проспекте Мира напротив СибАДИ.
– Мелким нечитаемым шрифтом в рекламе была указана информация об организации – ООО «Медицинско-правовая компания», которая оказывает «помощь в освобождении от армии путем предоставления юридических услуг». По мнению антимонопольного органа, формальное присутствие в рекламе «разъясняющего» текста не может рассматриваться как его наличие и может ввести в заблуждение потребителей рекламы, – отметили в УФАС.
По мнению антимонопольщиков, фразы «призыва нет» и «ничего не должен» вызывают у омичей призывного возраста искаженное представление о воинской службе. Подобная реклама может привести к иллюзии, что призыва можно избежать, если обратиться в компанию. 
Организация получила предписание о демонтаже рекламы.

По мнению антимонопольщиков, фразы из рекламы «призыва нет» и «ничего не должен» вводят в заблуждение омичей призывного возраста.
Омское УФАС заинтересовалось рекламой организации ООО «Медицинско-правовая компания». Речь идет о наружной рекламе «ПризываНет. Помощь в освобождении от армии на законных основаниях…», которая находится на доме № 6 на проспекте Мира напротив СибАДИ.
– Мелким нечитаемым шрифтом в рекламе была указана информация об организации – ООО «Медицинско-правовая компания», которая оказывает «помощь в освобождении от армии путем предоставления юридических услуг». По мнению антимонопольного органа, формальное присутствие в рекламе «разъясняющего» текста не может рассматриваться как его наличие и может ввести в заблуждение потребителей рекламы, – отметили в УФАС.
По мнению антимонопольщиков, фразы «призыва нет» и «ничего не должен» вызывают у омичей призывного возраста искаженное представление о воинской службе. Подобная реклама может привести к иллюзии, что призыва можно избежать, если обратиться в компанию. 
Организация получила предписание о демонтаже рекламы.