Поиск

Глава дептранса назвал плюсы и минусы транспортной реформы. По его словам, положительных эффектов от нововведений гораздо больше.
Сегодня на заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспортной инфраструктуры депутаты обсудили итоги транспортной реформы, которая произошла этим летом. Глава департамента транспорта Вадим Кормилец заявил, что нововведения имеют 4 положительных эффекта.
– У транспортной реформы есть 4 плюса. Первый – это разгрузка центральных магистралей, второй – улучшение экологической обстановки, третий – увеличение пассажиропотока на маршрутах, которые остались на центральных магистралях, и снижение интенсивности транспорта на центральной части города на 33–45 %, – заявил Кормилец.
Депутаты заинтересовались, каким образом транспортная реформа привела к улучшению экологической обстановки. Кормилец отметил, что вскоре будут готовы результаты исследования Минприроды по замерам вредных выбросов на центральных улицах Омска.
– Автобусы малого класса, которые были перенесены с центральных улиц, работали не на газе. Поэтому для меня приятным удивлением стало, когда я увидел около месяца назад, как кто-то из экологов подтвердил, что наблюдается улучшение экологической ситуации. Мы на сегодняшний день ждем результатов экологического исследования по замерам вредных выбросов на центральных магистралях. Делается оно силами Минприроды, – рассказал руководитель департамента.
При этом глава дептранса отметил и минусы транспортной реформы. Из-за переноса на улицу Жукова на двух маршрутах произошло снижение пассажиропотока. Речь идет о маршрутах № 386 и 470.
– Эти два маршрута находятся в зоне риска, мы держим ситуацию на контроле, чтобы обеспечить омичам возможность выполнения поездки. Маршрут № 386 отчасти подхватывает 59-й регулируемый маршрут. Так у омичей остается возможность совершения льготной поездки, – заявил Кормилец.

Председатель комитета Юрий Арчибасов заявил, что транспортная реформа оказала положительное воздействие на муниципальный транспорт и стала отличным решением. 

– Вначале от омичей было много негативных отзывов. Мэр выезжал, сам смотрел, как ходит транспорт, беседовал с омичами. В результате по информации, полученной от департамента транспорта, автобусы даже в час пик не переполнены. Увеличение пассажиропотока на 7 % – это хороший показатель и плюс для муниципального транспорта. Не ухудшая жизнь омичей, мы сделали магистрали более свободными, а наполнение бюджета муниципальных предприятий улучшили, – резюмировал Арчибасов.
Депутаты отметили, что проведение транспортной реформы стало верным решением.

Глава дептранса назвал плюсы и минусы транспортной реформы. По его словам, положительных эффектов от нововведений гораздо больше.
Сегодня на заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспортной инфраструктуры депутаты обсудили итоги транспортной реформы, которая произошла этим летом. Глава департамента транспорта Вадим Кормилец заявил, что нововведения имеют 4 положительных эффекта.
– У транспортной реформы есть 4 плюса. Первый – это разгрузка центральных магистралей, второй – улучшение экологической обстановки, третий – увеличение пассажиропотока на маршрутах, которые остались на центральных магистралях, и снижение интенсивности транспорта на центральной части города на 33–45 %, – заявил Кормилец.
Депутаты заинтересовались, каким образом транспортная реформа привела к улучшению экологической обстановки. Кормилец отметил, что вскоре будут готовы результаты исследования Минприроды по замерам вредных выбросов на центральных улицах Омска.
– Автобусы малого класса, которые были перенесены с центральных улиц, работали не на газе. Поэтому для меня приятным удивлением стало, когда я увидел около месяца назад, как кто-то из экологов подтвердил, что наблюдается улучшение экологической ситуации. Мы на сегодняшний день ждем результатов экологического исследования по замерам вредных выбросов на центральных магистралях. Делается оно силами Минприроды, – рассказал руководитель департамента.
При этом глава дептранса отметил и минусы транспортной реформы. Из-за переноса на улицу Жукова на двух маршрутах произошло снижение пассажиропотока. Речь идет о маршрутах № 386 и 470.
– Эти два маршрута находятся в зоне риска, мы держим ситуацию на контроле, чтобы обеспечить омичам возможность выполнения поездки. Маршрут № 386 отчасти подхватывает 59-й регулируемый маршрут. Так у омичей остается возможность совершения льготной поездки, – заявил Кормилец.

Председатель комитета Юрий Арчибасов заявил, что транспортная реформа оказала положительное воздействие на муниципальный транспорт и стала отличным решением. 

– Вначале от омичей было много негативных отзывов. Мэр выезжал, сам смотрел, как ходит транспорт, беседовал с омичами. В результате по информации, полученной от департамента транспорта, автобусы даже в час пик не переполнены. Увеличение пассажиропотока на 7 % – это хороший показатель и плюс для муниципального транспорта. Не ухудшая жизнь омичей, мы сделали магистрали более свободными, а наполнение бюджета муниципальных предприятий улучшили, – резюмировал Арчибасов.
Депутаты отметили, что проведение транспортной реформы стало верным решением.