Поиск

По словам гендиректора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова, инцидент с аварийно севшим самолетом стандартный и ничего страшного нет.

Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов прокомментировал инцидент, связанный с самолетом Сочи – Омск. Напомним, из-за отказавшей гидросистемы воздушному судну пришлось экстренно сесть на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области.

По словам Скуратова, после случившегося самолет подлежит восстановлению, а сам инцидент является стандартным.

– Ситуация стандартная, не из ряда вон выходящая. Когда отказывают гидросистемы, то неадекватно работают закрылки и створки. Поэтому увеличивается посадочная дистанция. В Омске она была близкой к предельной. Чтобы повысить надежность посадки, пилоты решили уйти в Новосибирск. В Омске полоса – 2500 м, в Новосибирске – 3000 м. Для большей надежности командир решил уйти на запасной аэродром в Новосибирск, – сообщил Скуратов.

Он уточнил, что дотянуть самолет до аэропорта в Новосибирске помешали ветер и выпущенные створки шасси. Они увеличивали расход топлива. Командир судна вовремя понял, что топлива будет недостаточно для посадки в аэропорту.

1256

По словам гендиректора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова, инцидент с аварийно севшим самолетом стандартный и ничего страшного нет.

Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов прокомментировал инцидент, связанный с самолетом Сочи – Омск. Напомним, из-за отказавшей гидросистемы воздушному судну пришлось экстренно сесть на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области.

По словам Скуратова, после случившегося самолет подлежит восстановлению, а сам инцидент является стандартным.

– Ситуация стандартная, не из ряда вон выходящая. Когда отказывают гидросистемы, то неадекватно работают закрылки и створки. Поэтому увеличивается посадочная дистанция. В Омске она была близкой к предельной. Чтобы повысить надежность посадки, пилоты решили уйти в Новосибирск. В Омске полоса – 2500 м, в Новосибирске – 3000 м. Для большей надежности командир решил уйти на запасной аэродром в Новосибирск, – сообщил Скуратов.

Он уточнил, что дотянуть самолет до аэропорта в Новосибирске помешали ветер и выпущенные створки шасси. Они увеличивали расход топлива. Командир судна вовремя понял, что топлива будет недостаточно для посадки в аэропорту.

1256