Поиск

Эксперт уверен, что будущее именно за электробусами, а не за трамваями и троллейбусами, которые в городах зажаты в тесные рамки.

Экс-гендиректор ООО «Мостовик» Олег Шишов уверен, что Омску вместо трамвая и троллейбуса нужно развивать электробус. По словам специалиста, по пути развития электробусов пошел уже весь мир. В России этот вид транспорта, за исключением Москвы и Петербурга, пока не развит.

– Лучшая альтернатива трамваю в городе – это электробус. Весь мир пошел по этому пути. В тех же Москве и Петербурге решили все автобусы заменить на электробусы, так как они более выгодны с точки зрения экологии, экономики и безопасности. Электробус – это то же самое, что троллейбус, но без проводов. Он более безопасный, чем трамвай или троллейбус. Он не привязан к маршруту, он более мобилен и более приспособлен к изменению градостроительной ситуации. В движении может маневрировать, очень комфортный, тихий, бесшумный, удобный, – говорит Шишов.

По словам эксперта, электробус намного дешевле в эксплуатации, чем троллейбус или трамвай.

Отметим, что ранее в Омске планировали строить метротрам, но дальше разговоров дело не пошло. Вместо электробусов город активно закупает новые троллейбусы – 40 единиц этого вида транспорта поставлено в Омск в этом году.

Сергей Энквист 

2411

Эксперт уверен, что будущее именно за электробусами, а не за трамваями и троллейбусами, которые в городах зажаты в тесные рамки.

Экс-гендиректор ООО «Мостовик» Олег Шишов уверен, что Омску вместо трамвая и троллейбуса нужно развивать электробус. По словам специалиста, по пути развития электробусов пошел уже весь мир. В России этот вид транспорта, за исключением Москвы и Петербурга, пока не развит.

– Лучшая альтернатива трамваю в городе – это электробус. Весь мир пошел по этому пути. В тех же Москве и Петербурге решили все автобусы заменить на электробусы, так как они более выгодны с точки зрения экологии, экономики и безопасности. Электробус – это то же самое, что троллейбус, но без проводов. Он более безопасный, чем трамвай или троллейбус. Он не привязан к маршруту, он более мобилен и более приспособлен к изменению градостроительной ситуации. В движении может маневрировать, очень комфортный, тихий, бесшумный, удобный, – говорит Шишов.

По словам эксперта, электробус намного дешевле в эксплуатации, чем троллейбус или трамвай.

Отметим, что ранее в Омске планировали строить метротрам, но дальше разговоров дело не пошло. Вместо электробусов город активно закупает новые троллейбусы – 40 единиц этого вида транспорта поставлено в Омск в этом году.

Сергей Энквист 

2411