Поиск

Один из депутатов Заксобрания показал, как сейчас выглядит инфраструктура бывшего воздушного хаба на севере Омской области.

Депутат Заксобрания Омской области Константин Ткачев креативно отреагировал на отчет врио губернатора Виталия Хоценко, пообещавшего восстановить авиасообщение с Усть-Ишимом и Тарой.

Парламентарий побывал в Усть-Ишиме и наглядно продемонстрировал, во что превратили долгие годы отсутствия эксплуатации местный аэропорт.

В советское время тут действительно летали самолеты. Сейчас от инфраструктуры остались одни воспоминания.

– Сейчас на этом месте пасутся коровы. На остатках взлетной полосы местные жители учатся водить и устраивают гонки. Обломки фундамента лежат в лесу и зарастают порослью, – комментирует увиденное Ткачев в своем телеграм-канале.

Взлетно-посадочная полоса в Усть-Ишиме построена в 1974 году. Она позволяла принимать самолеты Л-410 и Ан-24. Кроме того, еще лет 10 назад на территории имелись деревянное здание аэропорта, поврежденное пожаром, и технические постройки, рулежки и стоянка для воздушных судов.

Судя по всему, сейчас инфраструктура практически отсутствует и начинать восстановление придется практически с нуля.

6235

Один из депутатов Заксобрания показал, как сейчас выглядит инфраструктура бывшего воздушного хаба на севере Омской области.

Депутат Заксобрания Омской области Константин Ткачев креативно отреагировал на отчет врио губернатора Виталия Хоценко, пообещавшего восстановить авиасообщение с Усть-Ишимом и Тарой.

Парламентарий побывал в Усть-Ишиме и наглядно продемонстрировал, во что превратили долгие годы отсутствия эксплуатации местный аэропорт.

В советское время тут действительно летали самолеты. Сейчас от инфраструктуры остались одни воспоминания.

– Сейчас на этом месте пасутся коровы. На остатках взлетной полосы местные жители учатся водить и устраивают гонки. Обломки фундамента лежат в лесу и зарастают порослью, – комментирует увиденное Ткачев в своем телеграм-канале.

Взлетно-посадочная полоса в Усть-Ишиме построена в 1974 году. Она позволяла принимать самолеты Л-410 и Ан-24. Кроме того, еще лет 10 назад на территории имелись деревянное здание аэропорта, поврежденное пожаром, и технические постройки, рулежки и стоянка для воздушных судов.

Судя по всему, сейчас инфраструктура практически отсутствует и начинать восстановление придется практически с нуля.

6235