Поиск

На недовольство автомобилистов перекрытием Соборной площади чиновники отреагировали, но в городе зреет гораздо более серьезная проблема.

В понедельник, 26 июня, врио губернатора Виталий Хоценко заявил о том, что на Соборной площади в центре Омска нужно проводить меньше крупных событий и, соответственно, гораздо реже перекрывать ее для движения транспорта.

Концертов на Соборной площади станет меньше: просьба автомобилистов

Глава региона апеллировал к недовольству автомобилистов, вынужденных стоять в пробках. Хоценко ощутил это на себе, когда ехал на «Соборку» поздравить омичей с Днем молодежи.

– Людям это не нравится. Прочувствовал на себе это напряжение, когда проезжал мимо пробок. Конечно, жителям города и гостям столицы региона в такие дни сложно добраться вовремя на работу и в те места, куда они планировали ехать. Много негативных комментариев. Поэтому давайте договоримся проводить на Соборной площади меньше мероприятий, – заявил Хоценко.

Соборную площадь, по данным врио губернатора, перекрывают 12–14 раз в год, то есть чуть чаще раза в месяц. В основном в выходные и нерабочие дни. Городской департамент транспорта заранее предупреждает об этом автомобилистов. Объехать перекрытую «Соборку» на машине не составляет никакой проблемы. И тем не менее глава региона заявляет о «напряжении» и большом количестве «негативных комментариев».

Но гораздо больше напряжения и негатива вызовет транспортная реформа, которую затеяла омская мэрия. С 1 июля в городе меняют схему движения сразу 18 (!) маршрутов, обслуживаемых частными перевозчиками. Вместо Красного Пути, Интернациональной и Гагарина микроавтобусы поедут по улицам Фрунзе, Маршала Жукова, Булатова, а также Фрунзенскому мосту. Вслед за ними туда же «переедут» пробки – изменения затронут сразу 500 маршруток, которым попросту нет места на узких второстепенных улицах.

Маршрутки уберут из центра Омска: пассажиры не просили

Про то, что это решение городских властей негативно отразится на качестве транспортного обслуживания омичей, говорить даже не стоит – жители уже вторую неделю заливают негативными комментариями все возможные площадки: сайты, СМИ, соцсети, ТГ-каналы. Пишут в том числе мэру и губернатору. Первый уже предложил омичам «пересаживаться на общественный транспорт», имея в виду муниципальные автобусы и троллейбусы.

– У нас привезено большое количество экологически чистых автобусов и троллейбусов большой вместимости. Считаю, что постепенно надо пересаживаться на общественный транспорт, который более безопасный, вместительный и комфортный, – сказал Сергей Шелест в комментарии «Омск-информу».

Врио губернатора на тему транспортной реформы еще не высказывался, несмотря на то что эта проблема острее, глобальнее и опаснее для власти в свете предстоящих в сентябре выборов. Всю прелесть передвижения на маршрутках по Фрунзенскому мосту омичи почувствуют в начале сентября, когда многие вернутся из отпусков. Количество негатива станет зашкаливающим, хотя его и сейчас «выше крыши». Быть может, Виталий Хоценко держит это в уме, а перед единым днем голосования мэр Шелест «по поручению» врио губернатора отменит непродуманное решение? С другой стороны, что мешает сделать это сейчас, пока негатив можно купировать относительно безболезненно?

Хоценко учится слышать омичей. Шелест пока нет

А пока глава региона молчит, на улицах Фрунзе и Булатова начали сооружать 10 новых остановок, где омичам, передвигающимся на маршрутках, придется ждать свой транспорт. Это прямое указание на то, что мэрия не собирается отказываться от своих планов. Несмотря на «напряжение» и «много негативных комментариев».

Вряд ли Сергей Шелест не чувствует это напряжение и не читал эти комментарии. Однако, в отличие от врио губернатора, услышавшего недовольство автомобилистов, пассажиров общественного транспорта омский мэр не слышит. Либо сознательно игнорирует. Он лишь обещает «ездить на автобусах» и все проверять. Ну пусть попробует утром добраться из своего коттеджа в Чукреевке до городской администрации на Гагарина, 34, а вечером – в обратном направлении. И так пять дней в неделю. Уверены, надолго его не хватит. Почему же омичи должны мучиться из-за непродуманных решений городских властей?

По большому счету, нет разницы, кто из первых лиц реально услышит недовольство жителей, возьмет на себя ответственность и решит эту проблему. Транспортная реформа должна улучшать качество жизни в миллионном городе, а не создавать излишнее напряжение, которое омичи будут чувствовать каждый день, а не 12–14 раз за год, как в случае с перекрытием Соборной площади. И если мэру уже не с руки «давать задний ход», то врио губернатора никто не мешает выступить на стороне омичей и здравого смысла.

8415

На недовольство автомобилистов перекрытием Соборной площади чиновники отреагировали, но в городе зреет гораздо более серьезная проблема.

В понедельник, 26 июня, врио губернатора Виталий Хоценко заявил о том, что на Соборной площади в центре Омска нужно проводить меньше крупных событий и, соответственно, гораздо реже перекрывать ее для движения транспорта.

Концертов на Соборной площади станет меньше: просьба автомобилистов

Глава региона апеллировал к недовольству автомобилистов, вынужденных стоять в пробках. Хоценко ощутил это на себе, когда ехал на «Соборку» поздравить омичей с Днем молодежи.

– Людям это не нравится. Прочувствовал на себе это напряжение, когда проезжал мимо пробок. Конечно, жителям города и гостям столицы региона в такие дни сложно добраться вовремя на работу и в те места, куда они планировали ехать. Много негативных комментариев. Поэтому давайте договоримся проводить на Соборной площади меньше мероприятий, – заявил Хоценко.

Соборную площадь, по данным врио губернатора, перекрывают 12–14 раз в год, то есть чуть чаще раза в месяц. В основном в выходные и нерабочие дни. Городской департамент транспорта заранее предупреждает об этом автомобилистов. Объехать перекрытую «Соборку» на машине не составляет никакой проблемы. И тем не менее глава региона заявляет о «напряжении» и большом количестве «негативных комментариев».

Но гораздо больше напряжения и негатива вызовет транспортная реформа, которую затеяла омская мэрия. С 1 июля в городе меняют схему движения сразу 18 (!) маршрутов, обслуживаемых частными перевозчиками. Вместо Красного Пути, Интернациональной и Гагарина микроавтобусы поедут по улицам Фрунзе, Маршала Жукова, Булатова, а также Фрунзенскому мосту. Вслед за ними туда же «переедут» пробки – изменения затронут сразу 500 маршруток, которым попросту нет места на узких второстепенных улицах.

Маршрутки уберут из центра Омска: пассажиры не просили

Про то, что это решение городских властей негативно отразится на качестве транспортного обслуживания омичей, говорить даже не стоит – жители уже вторую неделю заливают негативными комментариями все возможные площадки: сайты, СМИ, соцсети, ТГ-каналы. Пишут в том числе мэру и губернатору. Первый уже предложил омичам «пересаживаться на общественный транспорт», имея в виду муниципальные автобусы и троллейбусы.

– У нас привезено большое количество экологически чистых автобусов и троллейбусов большой вместимости. Считаю, что постепенно надо пересаживаться на общественный транспорт, который более безопасный, вместительный и комфортный, – сказал Сергей Шелест в комментарии «Омск-информу».

Врио губернатора на тему транспортной реформы еще не высказывался, несмотря на то что эта проблема острее, глобальнее и опаснее для власти в свете предстоящих в сентябре выборов. Всю прелесть передвижения на маршрутках по Фрунзенскому мосту омичи почувствуют в начале сентября, когда многие вернутся из отпусков. Количество негатива станет зашкаливающим, хотя его и сейчас «выше крыши». Быть может, Виталий Хоценко держит это в уме, а перед единым днем голосования мэр Шелест «по поручению» врио губернатора отменит непродуманное решение? С другой стороны, что мешает сделать это сейчас, пока негатив можно купировать относительно безболезненно?

Хоценко учится слышать омичей. Шелест пока нет

А пока глава региона молчит, на улицах Фрунзе и Булатова начали сооружать 10 новых остановок, где омичам, передвигающимся на маршрутках, придется ждать свой транспорт. Это прямое указание на то, что мэрия не собирается отказываться от своих планов. Несмотря на «напряжение» и «много негативных комментариев».

Вряд ли Сергей Шелест не чувствует это напряжение и не читал эти комментарии. Однако, в отличие от врио губернатора, услышавшего недовольство автомобилистов, пассажиров общественного транспорта омский мэр не слышит. Либо сознательно игнорирует. Он лишь обещает «ездить на автобусах» и все проверять. Ну пусть попробует утром добраться из своего коттеджа в Чукреевке до городской администрации на Гагарина, 34, а вечером – в обратном направлении. И так пять дней в неделю. Уверены, надолго его не хватит. Почему же омичи должны мучиться из-за непродуманных решений городских властей?

По большому счету, нет разницы, кто из первых лиц реально услышит недовольство жителей, возьмет на себя ответственность и решит эту проблему. Транспортная реформа должна улучшать качество жизни в миллионном городе, а не создавать излишнее напряжение, которое омичи будут чувствовать каждый день, а не 12–14 раз за год, как в случае с перекрытием Соборной площади. И если мэру уже не с руки «давать задний ход», то врио губернатора никто не мешает выступить на стороне омичей и здравого смысла.

8415