Поиск

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» запустил мотивационную образовательную платформу «Удивительные люди».

Проект призван познакомить с лучшими практиками работы НКО и обучить лидеров организаций общению с журналистами и построению личного бренда в медиа. По словам врио директора, директора по стратегическому развитию благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» Светланы Горбачевой, согласно многим опросам, большинство людей склонны приходить в благотворительность именно по приглашению близких знакомых или друзей.  

— Когда мы говорим про личный бренд, то говорим про значимость и лидерство конкретного человека, которому доверяют множество других людей. И здесь руководители НКО выступают лидерами, зачинателями добрых дел. 25 руководителей, которых мы выбрали для участия в проекте, из разных регионов и они занимаются разной тематикой, но у всех них есть очень хороший PR-потенциал, - подчеркнула Светлана Горбачева.

В ходе исследования эксперты фонда выяснили, что для 93,5% опрошенных личный бренд равен бренду организации. Но далеко не все респонденты владеют знаниями и навыками в построении личного бренда. Поэтому фонд «АиФ. Доброе сердце» запускает образовательный курс.

— Он включит в себя 10 онлайн-занятий, на него зарегистрировалось уже порядка 300 участников из разных регионов, курс открыт для всех, но нацелен, в первую очередь, на руководителей и экспертов НКО, — пояснила Горбачева. 

— Бескорыстная помощь и социальная ориентированность становятся важными трендами в обществе. Медиа, стоящие на передовой и чувствующие повестку, это отлично видят. Государство сегодня выделяет большие деньги для помощи представителям НКО, для развития просветительских, волонтерских и благотворительных проектов. И для того, чтобы в команду представителей и делателей этих добрых дел со стороны НКО присоединились новые партнеры, участники, и чтобы цепочка добра не оборвалась, и нужно каждому руководителю НКО формировать личный бренд, учиться взаимодействовать с топовыми СМИ и развивать собственные соцсети, — полагает первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты» Марина Мишункина.

Для региональных НКО никогда еще не было представлено столько возможностей, направленных как на получение финансовой поддержки на развитие проектов, так и на обучение и «прокачивание» различных профессиональных навыков и компетенций.

— В настоящее время, когда в информационном пространстве так много тревожных новостей, хочется, чтобы наши НКО, рассказывая о своей деятельности, разбавляли эту повестку, и люди руководитель департамента регионального развития Фонда президентских грантов Наталья Алиева.

ООО "АиФ-Омск"

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» запустил мотивационную образовательную платформу «Удивительные люди».

Проект призван познакомить с лучшими практиками работы НКО и обучить лидеров организаций общению с журналистами и построению личного бренда в медиа. По словам врио директора, директора по стратегическому развитию благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» Светланы Горбачевой, согласно многим опросам, большинство людей склонны приходить в благотворительность именно по приглашению близких знакомых или друзей.  

— Когда мы говорим про личный бренд, то говорим про значимость и лидерство конкретного человека, которому доверяют множество других людей. И здесь руководители НКО выступают лидерами, зачинателями добрых дел. 25 руководителей, которых мы выбрали для участия в проекте, из разных регионов и они занимаются разной тематикой, но у всех них есть очень хороший PR-потенциал, - подчеркнула Светлана Горбачева.

В ходе исследования эксперты фонда выяснили, что для 93,5% опрошенных личный бренд равен бренду организации. Но далеко не все респонденты владеют знаниями и навыками в построении личного бренда. Поэтому фонд «АиФ. Доброе сердце» запускает образовательный курс.

— Он включит в себя 10 онлайн-занятий, на него зарегистрировалось уже порядка 300 участников из разных регионов, курс открыт для всех, но нацелен, в первую очередь, на руководителей и экспертов НКО, — пояснила Горбачева. 

— Бескорыстная помощь и социальная ориентированность становятся важными трендами в обществе. Медиа, стоящие на передовой и чувствующие повестку, это отлично видят. Государство сегодня выделяет большие деньги для помощи представителям НКО, для развития просветительских, волонтерских и благотворительных проектов. И для того, чтобы в команду представителей и делателей этих добрых дел со стороны НКО присоединились новые партнеры, участники, и чтобы цепочка добра не оборвалась, и нужно каждому руководителю НКО формировать личный бренд, учиться взаимодействовать с топовыми СМИ и развивать собственные соцсети, — полагает первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты» Марина Мишункина.

Для региональных НКО никогда еще не было представлено столько возможностей, направленных как на получение финансовой поддержки на развитие проектов, так и на обучение и «прокачивание» различных профессиональных навыков и компетенций.

— В настоящее время, когда в информационном пространстве так много тревожных новостей, хочется, чтобы наши НКО, рассказывая о своей деятельности, разбавляли эту повестку, и люди руководитель департамента регионального развития Фонда президентских грантов Наталья Алиева.

ООО "АиФ-Омск"