Поиск

КХЛ не будет вводить карту болельщика на своих матчах по примеру футбольной Премьер-лиги. Вместо этого хотят искоренить мат на трибунах.

КХЛ не планирует вводить карту болельщика, или, как ее еще называют, FAN-ID, на хоккейных матчах. Об этом заявил президент лиги Алексей Морозов.

Система FAN-ID запущена на матчах Российской футбольной премьер-лиги. Наличие карты болельщика стало обязательным для зрителей, организаторов, участников матчей, сотрудников СМИ на пяти стадионах – в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Сочи. Осенью карту болельщика введут и на других стадионах. При покупке билетов и абонементов, а также оформлении права доступа на стадион по аккредитации необходим номер карты болельщика.

– У нас болельщики немного отличаются от футбольных, у нас меньше дворцы, максимум на 12–14 тысяч. Сейчас мы заточены на молодую аудиторию, на привлечение семейной аудитории, боремся с матом на трибунах. Надеемся, введение карты болельщика хоккейных матчей не коснется, – цитирует Морозова «Интерфакс».

Напомним, что 1 октября в Омске открывается новая «G-Drive Арена». Чтобы попасть на нее, требуется лишь купить билет или абонемент на сезон.

1422

КХЛ не будет вводить карту болельщика на своих матчах по примеру футбольной Премьер-лиги. Вместо этого хотят искоренить мат на трибунах.

КХЛ не планирует вводить карту болельщика, или, как ее еще называют, FAN-ID, на хоккейных матчах. Об этом заявил президент лиги Алексей Морозов.

Система FAN-ID запущена на матчах Российской футбольной премьер-лиги. Наличие карты болельщика стало обязательным для зрителей, организаторов, участников матчей, сотрудников СМИ на пяти стадионах – в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Сочи. Осенью карту болельщика введут и на других стадионах. При покупке билетов и абонементов, а также оформлении права доступа на стадион по аккредитации необходим номер карты болельщика.

– У нас болельщики немного отличаются от футбольных, у нас меньше дворцы, максимум на 12–14 тысяч. Сейчас мы заточены на молодую аудиторию, на привлечение семейной аудитории, боремся с матом на трибунах. Надеемся, введение карты болельщика хоккейных матчей не коснется, – цитирует Морозова «Интерфакс».

Напомним, что 1 октября в Омске открывается новая «G-Drive Арена». Чтобы попасть на нее, требуется лишь купить билет или абонемент на сезон.

1422