Поиск

Для перевозки многоэтажки по Иртышу понадобится сразу 4 судна. Жилой дом отправят в Ханты-Мансийский автономный округ из речпорта.

Целый многоэтажный дом отправят этой весной из Омска в Ханты-Мансийск по Иртышу. Как рассказал заместитель генерального директора по грузовой и коммерческой работе АО «Омский речной порт» Константин Кочанов, многоэтажный жилой дом из ЖБИ-панелей будет отправлен по Иртышу на 4 судах.

– Здесь находится жилой дом весом 20 тысяч тонн, который на баржах мы отправим в Ханты-Мансийск. За 4 рейса перевезем этот жилой дом. Судно идет до Ханты-Мансийска 8 дней и потом обратно, – отметил представитель речпорта.

Сейчас на причале речного порта находится огромное множество железобетонных плит. Это и наружные стены будущего дома, межквартирные и межэтажные перегородки, другие конструкции. Дом перевезут в столицу ХМАО и уже там соберут.

Что касается в целом грузооборота по Иртышу, то в этом году он составит 3-4 млн тонн. Навигация по реке началась накануне, 28 апреля.

– Отправляем грузы как в Казахстан, так и на Север – в ХМАО и ЯНАО. Из Казахстана везем щебень. На север отправляем самые различные грузы – топливо (уголь), панели ЖБИ, песок и щебень. Навигацию в этом году начали 28 апреля. Транзитные суда уже отправились в Казахстан. Перспективы развития транспортного сообщения есть, так как в советское время грузооборот составлял 40 млн тонн, – отметил Кочанов.

Что касается экспериментального рейса в Китай, то его планируется запустить в следующем году. Для запуска этого рейса нужно переоборудовать суда в класс «река-море».

Для перевозки многоэтажки по Иртышу понадобится сразу 4 судна. Жилой дом отправят в Ханты-Мансийский автономный округ из речпорта.

Целый многоэтажный дом отправят этой весной из Омска в Ханты-Мансийск по Иртышу. Как рассказал заместитель генерального директора по грузовой и коммерческой работе АО «Омский речной порт» Константин Кочанов, многоэтажный жилой дом из ЖБИ-панелей будет отправлен по Иртышу на 4 судах.

– Здесь находится жилой дом весом 20 тысяч тонн, который на баржах мы отправим в Ханты-Мансийск. За 4 рейса перевезем этот жилой дом. Судно идет до Ханты-Мансийска 8 дней и потом обратно, – отметил представитель речпорта.

Сейчас на причале речного порта находится огромное множество железобетонных плит. Это и наружные стены будущего дома, межквартирные и межэтажные перегородки, другие конструкции. Дом перевезут в столицу ХМАО и уже там соберут.

Что касается в целом грузооборота по Иртышу, то в этом году он составит 3-4 млн тонн. Навигация по реке началась накануне, 28 апреля.

– Отправляем грузы как в Казахстан, так и на Север – в ХМАО и ЯНАО. Из Казахстана везем щебень. На север отправляем самые различные грузы – топливо (уголь), панели ЖБИ, песок и щебень. Навигацию в этом году начали 28 апреля. Транзитные суда уже отправились в Казахстан. Перспективы развития транспортного сообщения есть, так как в советское время грузооборот составлял 40 млн тонн, – отметил Кочанов.

Что касается экспериментального рейса в Китай, то его планируется запустить в следующем году. Для запуска этого рейса нужно переоборудовать суда в класс «река-море».

9297Сергей Энквист