В региональном центре «Мой бизнес» 9 сентября состоялась презентация Первого городского маркетплейса «Купи-Купи». Проект нацелен на обеспечение быстрого и удобного взаимодействия между омскими предпринимателями и покупателями. Как для первых, так и для вторых большим плюсом будет являться четкая территориальная сегментированность новой торговой площадки.
– В данный момент мы не конкурируем с большими игроками на рынке. У нас своя ниша для потребителей и бизнеса. Для покупателей маркетплейс предлагает ряд выгодных условий. Реальный кешбэк с покупок, который можно потратить на самой площадке. Возможность быстрого обмена или возврата сложной техники в офлайн-магазине, оплата по СБП без привязки карты к кошельку и контроль качества товаров – все это создает комфортные условия. А главное – возможность посмотреть ассортимент наличия в омских магазинах, день в день. И получить нужный товар без ожидания, – пояснил преимущества городского маркетплейса сооснователь проекта Виктор Ковин.
Согласно последним маркетинговым исследованиям рынка, каждую десятую покупку россияне совершают по принципу «нужно здесь и сейчас», и именно эту потребность закроет городской маркетплейс. У «Купи-Купи» не будет фирменной сети пунктов выдачи заказов, ведь покупатели, желающие совершить действительно срочную покупку, всегда предпочтут ожиданию доставки товара в ПВЗ либо самовывоз, либо быструю курьерскую доставку из магазина.
Особое внимание создатели Первого городского маркетплейса уделяют и поддержке местных предпринимателей. Продавцам предлагаются выгодные условия сотрудничества:
- Нет стартовых взносов и регулярных абонентских платежей.
- Минимизация транзакционных издержек вплоть до отсутствия комиссии на оплату услуг платежной системы.
- Низкий процент комиссионных сборов с продажи (от 5 до 10 %).
- Быстрая выплата средств (еженедельно).
- Отсутствуют затраты на организацию собственного склада и упаковки товара.
Таким образом, новая торговая площадка существенно снижает финансовую нагрузку на малый и средний бизнес, позволяя быстрее адаптироваться к изменениям рынка и получать прибыль без значительных вложений.
– Тренд снижения продаж у офлайн-продавцов продолжается, и мы даем местному бизнесу еще одну возможность оцифровать свои товары. Маркетплейс применит к ним собственные инструменты продвижения, что позволит быстро вывести товары в топ выдачи и увеличить спрос на них, – рассказал Виктор Ковин.
Принципы работы маркетплейса «Купи-Купи», продвигающего концепцию «Покупайте у своих», кроме удобства для продавцов и покупателей, обеспечивают и дополнительные условия для роста экономики Омской области, ведь все налоги с продаж остаются в регионе.
– Появление подобной площадки – хорошая новость для предпринимательского сообщества региона. Центр «Мой бизнес» активно помогает развитию торговли на российских онлайн-площадках, например, совместно с региональным подразделением «ОПОРА России» мы содействуем привлечению местного бизнеса на региональные цифровые витрины. Мы рады, что теперь можем поддержать и наш первый омский маркетплейс. Тем более приятно, что платформу разработал один из резидентов ИТ-площадки нашего центра. Все, кто сегодня посетил презентацию и зарегистрировался на электронной площадке, получат бонусы на 3 месяца внутренней рекламной ротации. Главное, зарегистрироваться до 30 сентября, – сообщила заместитель управляющего Фондом поддержки предпринимательства Омской области (центр «Мой бизнес») Дания Бегишева.
Десятки омских предпринимателей уже начали сотрудничать с новой торговой площадкой. Они особо отметили простоту регистрации на маркетплейсе – достаточно просто нажать кнопку «стать продавцом» на портале kupiomsk.ru. Между тем «Купи-Купи» планирует развиваться, инвестиции в развитие платформы составят порядка 100 млн рублей в течение ближайших трех лет. Команда разработчиков рассчитывает внедрить новые технологии и расширить спектр предоставляемых услуг, добавив, в частности, возможность виртуального тестирования товаров перед покупкой.