Поиск

Использование реки позволит сократить время доставки в 3-4 раза.

Власти Омской области ведут работу над созданием нового маршрута доставки грузов в Китай по реке Иртыш, сообщила министр экономики региона Анна Негодуйко. Маршрут будет проходить через территорию Казахстана и позволит сократить время доставки в 3-4 раза, до 7–10 дней.

– Новый маршрут по реке Иртыш через логистический центр в Казахстане и по железной дороге в Китай. Оценочная пропускная способность – 15 млн тонн в год. Срок доставки – 7–10 дней от регионов Обь-Иртышского бассейна до границы с Китаем, – цитирует министра агентство ТАСС.

Чиновница также отметила, что в советское время эта транспортная артерия использовалась «намного масштабнее». Для запуска грузоперевозок необходимо привести в порядок причальную и транспортную инфраструктуру, а также отрабатывать вопросы международного сотрудничества с партнерами в Казахстане и Китае.

Сейчас грузы из регионов Западной Сибири, включая Омскую, Тюменскую и Новосибирскую области, доставляются в Китай по Транссибирской магистрали с перегрузкой на морской транспорт (до 30 дней) или сухопутным путем (до 40 дней). Старый-новый маршрут позволит кардинально сократить время доставки и значительно увеличить интенсивность товарообмена.

2109

Использование реки позволит сократить время доставки в 3-4 раза.

Власти Омской области ведут работу над созданием нового маршрута доставки грузов в Китай по реке Иртыш, сообщила министр экономики региона Анна Негодуйко. Маршрут будет проходить через территорию Казахстана и позволит сократить время доставки в 3-4 раза, до 7–10 дней.

– Новый маршрут по реке Иртыш через логистический центр в Казахстане и по железной дороге в Китай. Оценочная пропускная способность – 15 млн тонн в год. Срок доставки – 7–10 дней от регионов Обь-Иртышского бассейна до границы с Китаем, – цитирует министра агентство ТАСС.

Чиновница также отметила, что в советское время эта транспортная артерия использовалась «намного масштабнее». Для запуска грузоперевозок необходимо привести в порядок причальную и транспортную инфраструктуру, а также отрабатывать вопросы международного сотрудничества с партнерами в Казахстане и Китае.

Сейчас грузы из регионов Западной Сибири, включая Омскую, Тюменскую и Новосибирскую области, доставляются в Китай по Транссибирской магистрали с перегрузкой на морской транспорт (до 30 дней) или сухопутным путем (до 40 дней). Старый-новый маршрут позволит кардинально сократить время доставки и значительно увеличить интенсивность товарообмена.

2109