Поиск

Новая интеллектуальная транспортная система позволит избавиться от заторов на дорогах. Специалисты уже завершили 1-й этап работ.
В Омске завершился первый этап по внедрению интеллектуальной транспортной системы. Специалисты запустили единую интеграционную платформу и создали подсистему светофорного управления. Также были модернизированы 7 светофоров:
• Троицкое – Чукреевка;
• ул. Дианова – ул. Лукашевича – ул. Ватутина;
• ул. Лукашевича – остановочный пункт «Ул. Лукашевича»;
• ул. Лукашевича – остановочный пункт «Заречная»;
• ул. Лукашевича – остановочный пункт «Просп. Комарова»;
• ул. Лукашевича – просп. Комарова;
• ул. Лукашевича – ул. Степанца.
– В настоящее время осуществляется сбор исходных данных, настройка и обучение системы. Оборудование, установленное на участках в режиме реального времени, анализирует ситуацию, оценивает степень загруженности дороги и передает эту информацию на центральный сервер управления, – отметили в региональном Минтрансе.
Полученные данные сервер использует для подачи команд, которые позволят разгружать пробки на перекрестках быстрее. Работы по модернизации светофоров продолжаются.

Новая интеллектуальная транспортная система позволит избавиться от заторов на дорогах. Специалисты уже завершили 1-й этап работ.
В Омске завершился первый этап по внедрению интеллектуальной транспортной системы. Специалисты запустили единую интеграционную платформу и создали подсистему светофорного управления. Также были модернизированы 7 светофоров:
• Троицкое – Чукреевка;
• ул. Дианова – ул. Лукашевича – ул. Ватутина;
• ул. Лукашевича – остановочный пункт «Ул. Лукашевича»;
• ул. Лукашевича – остановочный пункт «Заречная»;
• ул. Лукашевича – остановочный пункт «Просп. Комарова»;
• ул. Лукашевича – просп. Комарова;
• ул. Лукашевича – ул. Степанца.
– В настоящее время осуществляется сбор исходных данных, настройка и обучение системы. Оборудование, установленное на участках в режиме реального времени, анализирует ситуацию, оценивает степень загруженности дороги и передает эту информацию на центральный сервер управления, – отметили в региональном Минтрансе.
Полученные данные сервер использует для подачи команд, которые позволят разгружать пробки на перекрестках быстрее. Работы по модернизации светофоров продолжаются.