Поиск

В больших автобусах не работают валидаторы и нет кондукторов, проезд приходится оплачивать у водителя, что весьма небезопасно.

Сегодня, 11 августа, на популярный 78-й маршрут вышли 15 автобусов большого класса. До этого на маршруте несколько лет работали ПАЗы, которые сегодня уже не могут вместить всех пассажиров. При этом около года назад на 78-м маршруте начали внедрять валидаторы, которые сразу же понравились омичам. Горожане стали активно пользоваться ноу-хау.

Валидаторы установлены и в больших автобусах, которые сегодня вышли на 78-й маршрут. При этом устройства не работают, они закрыты грязными серыми тряпками. Кондуктор в салоне отсутствует, и, чтобы рассчитаться за проезд, пассажирам нужно через весь автобус идти к водителю.

– Сегодня утром ехала по 78-му маршруту, гаражный номер автобуса 1455. В салоне не работали все три валидатора. Их закрыли грязными тряпками. Кондуктора в салоне тоже не было. Водитель принимал оплату и вел автобус. Делать это ему было сложно, особенно учитывая участки дороги, где узкие повороты. Водитель то резко набирал скорость, то тормозил. Пассажиры в шоке от такого комфорта. Это был ужас, – рассказала об утренней поездке на 78-м автобусе омичка Юлия.

Как сообщили РИА «Омск-информ» в департаменте транспорта, «валидаторы пока не введены в эксплуатацию». Когда их включат – непонятно.

– Конкретных сроков мы не называем. Пока пассажиры могут оплачивать проезд у водителя, – отметили в дептрансе.

По словам пассажиров, водители на 78-м маршруте уже несколько месяцев не дают билеты пассажирам, рассчитывающимся наличными. Вероятно, деньги, полученные от пассажиров, водители муниципального транспорта кладут себе в карман. У омичей же, платящих за проезд наличкой, возникают проблемы с контролерами. Последние нередко бывают на 78-м маршруте.

4939

В больших автобусах не работают валидаторы и нет кондукторов, проезд приходится оплачивать у водителя, что весьма небезопасно.

Сегодня, 11 августа, на популярный 78-й маршрут вышли 15 автобусов большого класса. До этого на маршруте несколько лет работали ПАЗы, которые сегодня уже не могут вместить всех пассажиров. При этом около года назад на 78-м маршруте начали внедрять валидаторы, которые сразу же понравились омичам. Горожане стали активно пользоваться ноу-хау.

Валидаторы установлены и в больших автобусах, которые сегодня вышли на 78-й маршрут. При этом устройства не работают, они закрыты грязными серыми тряпками. Кондуктор в салоне отсутствует, и, чтобы рассчитаться за проезд, пассажирам нужно через весь автобус идти к водителю.

– Сегодня утром ехала по 78-му маршруту, гаражный номер автобуса 1455. В салоне не работали все три валидатора. Их закрыли грязными тряпками. Кондуктора в салоне тоже не было. Водитель принимал оплату и вел автобус. Делать это ему было сложно, особенно учитывая участки дороги, где узкие повороты. Водитель то резко набирал скорость, то тормозил. Пассажиры в шоке от такого комфорта. Это был ужас, – рассказала об утренней поездке на 78-м автобусе омичка Юлия.

Как сообщили РИА «Омск-информ» в департаменте транспорта, «валидаторы пока не введены в эксплуатацию». Когда их включат – непонятно.

– Конкретных сроков мы не называем. Пока пассажиры могут оплачивать проезд у водителя, – отметили в дептрансе.

По словам пассажиров, водители на 78-м маршруте уже несколько месяцев не дают билеты пассажирам, рассчитывающимся наличными. Вероятно, деньги, полученные от пассажиров, водители муниципального транспорта кладут себе в карман. У омичей же, платящих за проезд наличкой, возникают проблемы с контролерами. Последние нередко бывают на 78-м маршруте.

4939