Поиск

Мэрия расторгает контракт с подрядчиком, а срок сдачи важнейшего для левобережной части города объекта переносится на 2024 год.

В Омске сорваны сроки реконструкции троллейбусного депо на улице Ватутина, сообщили в департаменте строительства мэрии в ответ на запрос РИА «Омск-информ». Городские власти расторгают контракт с подрядчиком и ищут нового.

Напомним, что реконструкция депо должна была начаться еще весной текущего года. Стоимость контракта составляла 295 млн рублей, подрядчиком выступала московская компания ООО «Хатман групп».

Исполнитель муниципального контракта должен был до декабря текущего года реконструировать депо на улице Ватутина в рамках расширения троллейбусной сети на Левобережье. Еще в феврале во время поездки мэра Сергея Шелеста на объект представитель подрядчика потребовал увеличить стоимость контракта до 500 млн рублей. Городские власти ответили категорическим отказом.

По факту работы по реконструкции депо так и не начались. В нарушение установленных сроков в депстрой не поступили инженерные изыскания и техническая документация. А в конце июля было получено отрицательное заключение на проект. Это и стало последней каплей, после которой департамент решил расторгнуть контракт с «Хатман групп». Теперь, судя по всему, мэрия будет искать нового подрядчика. Срок реализации проекта переносится на 2024 год без обозначения конкретных дат.

Что означает перенос ввода в эксплуатацию депо на Ватутина? Прежде всего то, что три новых левобережных троллейбусных маршрута № 5, 7 и 10, скорее всего, не будут запущены в запланированные сроки – в первом квартале 2024 года. Еще одно препятствие, которое может возникнуть для запуска троллейбусов – это строительство контактной сети на улицах Лукашевича, Крупской, проспекте Комарова. Здесь с подрядчиком вроде бы все нормально, но будет ли построена контактная сеть в установленный срок – до декабря текущего года, непонятно.

Как отметили в депстрое, ООО «Мостострой-Омск» подготовило всю техническую документацию и сейчас проводит геодезические работы на улицах, где будут проходить новые маршруты. Непосредственно установка опор контактной сети еще не началась. Судя по всему, работы здесь сдвигаются на осень-зиму.

До 15 декабря ООО «СибСтрой Монтаж» должно построить на Левобережье две тяговые подстанции для новых троллейбусных маршрутов. Эти работы также не начались – компания проводит лишь инженерные изыскания, хотя контракт с ней был заключен еще 5 мая.

Материалы по теме:

На Левобережье Омска начали строить контактную сеть.

Мэрия расторгает контракт с подрядчиком, а срок сдачи важнейшего для левобережной части города объекта переносится на 2024 год.

В Омске сорваны сроки реконструкции троллейбусного депо на улице Ватутина, сообщили в департаменте строительства мэрии в ответ на запрос РИА «Омск-информ». Городские власти расторгают контракт с подрядчиком и ищут нового.

Напомним, что реконструкция депо должна была начаться еще весной текущего года. Стоимость контракта составляла 295 млн рублей, подрядчиком выступала московская компания ООО «Хатман групп».

Исполнитель муниципального контракта должен был до декабря текущего года реконструировать депо на улице Ватутина в рамках расширения троллейбусной сети на Левобережье. Еще в феврале во время поездки мэра Сергея Шелеста на объект представитель подрядчика потребовал увеличить стоимость контракта до 500 млн рублей. Городские власти ответили категорическим отказом.

По факту работы по реконструкции депо так и не начались. В нарушение установленных сроков в депстрой не поступили инженерные изыскания и техническая документация. А в конце июля было получено отрицательное заключение на проект. Это и стало последней каплей, после которой департамент решил расторгнуть контракт с «Хатман групп». Теперь, судя по всему, мэрия будет искать нового подрядчика. Срок реализации проекта переносится на 2024 год без обозначения конкретных дат.

Что означает перенос ввода в эксплуатацию депо на Ватутина? Прежде всего то, что три новых левобережных троллейбусных маршрута № 5, 7 и 10, скорее всего, не будут запущены в запланированные сроки – в первом квартале 2024 года. Еще одно препятствие, которое может возникнуть для запуска троллейбусов – это строительство контактной сети на улицах Лукашевича, Крупской, проспекте Комарова. Здесь с подрядчиком вроде бы все нормально, но будет ли построена контактная сеть в установленный срок – до декабря текущего года, непонятно.

Как отметили в депстрое, ООО «Мостострой-Омск» подготовило всю техническую документацию и сейчас проводит геодезические работы на улицах, где будут проходить новые маршруты. Непосредственно установка опор контактной сети еще не началась. Судя по всему, работы здесь сдвигаются на осень-зиму.

До 15 декабря ООО «СибСтрой Монтаж» должно построить на Левобережье две тяговые подстанции для новых троллейбусных маршрутов. Эти работы также не начались – компания проводит лишь инженерные изыскания, хотя контракт с ней был заключен еще 5 мая.

Материалы по теме:

На Левобережье Омска начали строить контактную сеть.

3213Сергей Энквист