Поиск

Число столкновений воздушных судов с птицами выросло с начала года сразу на 82%. Кроме того, в аэропорты проникают другие животные.

В России резко увеличилось число столкновений самолетов в птицами, в которых воздушные суда получили повреждения. Как сообщает РБК со ссылкой на Росавиацию, за январь—май 2023 года количество столкновений воздушных судов с птицами в России выросло на 82% - с 17 до 31 случая. Такие данные приводятся в письме главы Росавиации Александра Нерадько, которое он направил руководителям территориальных подразделений ведомства и авиационных предприятий.

Кроме того, за первые пять месяцев текущего года на 7% -  до 224 случаев выросло число сообщений о столкновениях (или их угрозе) воздушных судов с птицами, не приведших к повреждениям авиатехники. Глава Росавиации отметил и увеличение случаев столкновений или угрозы столкновений с другими животными на территории аэродромов. В 12 таких случаях из 21 экипажи уходили на второй круг, чтобы избежать подобных рисков на взлетно-посадочной полосе. Здесь речь идет о лисах, собаках и других животных, которые могли бы навредить самолетам.  

Число столкновений воздушных судов с птицами выросло с начала года сразу на 82%. Кроме того, в аэропорты проникают другие животные.

В России резко увеличилось число столкновений самолетов в птицами, в которых воздушные суда получили повреждения. Как сообщает РБК со ссылкой на Росавиацию, за январь—май 2023 года количество столкновений воздушных судов с птицами в России выросло на 82% - с 17 до 31 случая. Такие данные приводятся в письме главы Росавиации Александра Нерадько, которое он направил руководителям территориальных подразделений ведомства и авиационных предприятий.

Кроме того, за первые пять месяцев текущего года на 7% -  до 224 случаев выросло число сообщений о столкновениях (или их угрозе) воздушных судов с птицами, не приведших к повреждениям авиатехники. Глава Росавиации отметил и увеличение случаев столкновений или угрозы столкновений с другими животными на территории аэродромов. В 12 таких случаях из 21 экипажи уходили на второй круг, чтобы избежать подобных рисков на взлетно-посадочной полосе. Здесь речь идет о лисах, собаках и других животных, которые могли бы навредить самолетам.