Поиск

Жителям региона добровольно вернули миллион за некачественные товары и услуги. Еще около ста тысяч рублей удалось взыскать через суд.
В этом году омичи уже отправили 987 различных письменных жалоб в Роспотребнадзор. На нарушения прав в сфере услуг приходится 586, или 62 %, жалоб и в сфере розничной торговли 351, или 37 %. Чтобы защитить права омичей сотрудники обращались в суды и принимали другие меры.
На что чаще всего жаловались омичи:
  • жилищно-коммунальные услуги – 107 жалоб (18 %);
  • финансовые услуги – 84 жалобы (14 %);
  • услуги связи – 82 (14 %);
  • покупки в интернете – 97 (10 %);
  • услуги в сфере бытового обслуживания – 34 (6 %).
Через суд в пользу потребителей удалось взыскать 98 800 рублей, в том числе 33 000 рублей компенсации морального вреда. В досудебном порядке омичам вернули за некачественные товары и услуги более миллиона рублей.

Жителям региона добровольно вернули миллион за некачественные товары и услуги. Еще около ста тысяч рублей удалось взыскать через суд.
В этом году омичи уже отправили 987 различных письменных жалоб в Роспотребнадзор. На нарушения прав в сфере услуг приходится 586, или 62 %, жалоб и в сфере розничной торговли 351, или 37 %. Чтобы защитить права омичей сотрудники обращались в суды и принимали другие меры.
На что чаще всего жаловались омичи:
  • жилищно-коммунальные услуги – 107 жалоб (18 %);
  • финансовые услуги – 84 жалобы (14 %);
  • услуги связи – 82 (14 %);
  • покупки в интернете – 97 (10 %);
  • услуги в сфере бытового обслуживания – 34 (6 %).
Через суд в пользу потребителей удалось взыскать 98 800 рублей, в том числе 33 000 рублей компенсации морального вреда. В досудебном порядке омичам вернули за некачественные товары и услуги более миллиона рублей.