Поиск

Как считают в мэрии, в транспортном коллапсе виновато не только перекрытие Ленинградского моста. Есть и другие серьезные факторы.

На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по транспорту директор департамента транспорта Вадим Кормилец рассказал о причинах 10-балльных пробок. Помимо ремонта Ленинградского моста, город «встает» во время матчей «Авангарда».

– Балльность в городе выросла на 2 балла, а при проведении матчей «Авангарда» – на 3 балла. Раньше было 7 баллов, сейчас 9-10. В утреннее время раньше пробки составляли 4-5 баллов, сейчас они выросли до 7 баллов. Усугубляют ситуацию осадки, увеличивающие пробки на 1-2 балла, – дал расклад Кормилец.

В качестве средства, призванного уменьшить пробки, глава ведомства назвал выделенные полосы, организованные «по самому жесткому принципу». По ним может двигаться только пассажирский транспорт.

Председатель комитета Юрий Арчибасов предложил установить видеофиксацию движения на выделенных полосах. На что Вадим Кормилец возразил, что такая мера затратна для бюджета.

 – Есть такие системы видеофиксации, но, во-первых, мера очень затратная, а во-вторых, нужно поддерживать в актуальном состоянии единую базу государственных регистрационных знаков. Такая база в Омске отсутствует. Поэтому на сегодняшний день функцию контроля выполняют сотрудники ГИБДД, – отметил Кормилец.

Депутаты комитета приняли информацию главы департамента транспорта к сведению, но проблему пробок это обсуждение не решило.

Как считают в мэрии, в транспортном коллапсе виновато не только перекрытие Ленинградского моста. Есть и другие серьезные факторы.

На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по транспорту директор департамента транспорта Вадим Кормилец рассказал о причинах 10-балльных пробок. Помимо ремонта Ленинградского моста, город «встает» во время матчей «Авангарда».

– Балльность в городе выросла на 2 балла, а при проведении матчей «Авангарда» – на 3 балла. Раньше было 7 баллов, сейчас 9-10. В утреннее время раньше пробки составляли 4-5 баллов, сейчас они выросли до 7 баллов. Усугубляют ситуацию осадки, увеличивающие пробки на 1-2 балла, – дал расклад Кормилец.

В качестве средства, призванного уменьшить пробки, глава ведомства назвал выделенные полосы, организованные «по самому жесткому принципу». По ним может двигаться только пассажирский транспорт.

Председатель комитета Юрий Арчибасов предложил установить видеофиксацию движения на выделенных полосах. На что Вадим Кормилец возразил, что такая мера затратна для бюджета.

 – Есть такие системы видеофиксации, но, во-первых, мера очень затратная, а во-вторых, нужно поддерживать в актуальном состоянии единую базу государственных регистрационных знаков. Такая база в Омске отсутствует. Поэтому на сегодняшний день функцию контроля выполняют сотрудники ГИБДД, – отметил Кормилец.

Депутаты комитета приняли информацию главы департамента транспорта к сведению, но проблему пробок это обсуждение не решило.

2601Елена Ляхова