Поиск

Омич должен был получить льготный тариф по пользованию домофоном, но из-за образовавшегося долга компания отказала. Вмешался омбудсмен.

К уполномоченному Омской области по правам человека Ирине Касьяновой обратился мужчина, который являлся инвалидом. Он пожаловался, что ему незаконно отказали в предоставлении льготного тарифа по пользованию и обслуживанию домофона.

Инвалид также сообщил, что неоднократно обращался в компанию, обслуживающую домофонную систему. В компании такое решение объяснили тем, что у омича образовался долг, поэтому организация отказала предоставлять льготу.

– По запросу омбудсмена компания, обслуживающая домофонную систему, подтвердила возможность установления пользователям их услуг льготного тарифа по пользованию и обслуживанию электронным переговорным устройством при условии отсутствия задолженности на момент обращения, – сообщили в пресс-службе уполномоченного Омской области по правам человека.

Несмотря на наличие долга, льготный тариф мужчине установили с ноября.

Омич должен был получить льготный тариф по пользованию домофоном, но из-за образовавшегося долга компания отказала. Вмешался омбудсмен.

К уполномоченному Омской области по правам человека Ирине Касьяновой обратился мужчина, который являлся инвалидом. Он пожаловался, что ему незаконно отказали в предоставлении льготного тарифа по пользованию и обслуживанию домофона.

Инвалид также сообщил, что неоднократно обращался в компанию, обслуживающую домофонную систему. В компании такое решение объяснили тем, что у омича образовался долг, поэтому организация отказала предоставлять льготу.

– По запросу омбудсмена компания, обслуживающая домофонную систему, подтвердила возможность установления пользователям их услуг льготного тарифа по пользованию и обслуживанию электронным переговорным устройством при условии отсутствия задолженности на момент обращения, – сообщили в пресс-службе уполномоченного Омской области по правам человека.

Несмотря на наличие долга, льготный тариф мужчине установили с ноября.