Поиск

Роспотребнадзор подсчитал жалобы жителей Омска на плохой интернет и необоснованные тарифы.

В Омске проблемы со связью не решаются четвертый месяц. Как сообщает портал «НГС55» со ссылкой на Роспотребнадзор, с начала июня в ведомство поступило 239 обращений от граждан.

Омичи требуют вернуть деньги за неработающий интернет, просят пересчитать оплату за связь низкого качества и жалуются на изменение тарифов без их согласия.

В Роспотребнадзоре напомнили, что операторы отвечают за задержки с подключением, перебои и низкое качество соединения. Абоненты вправе требовать снижения стоимости услуг, возмещения ущерба или бесплатного устранения проблем.

Ранее жители города поделились своими способами, как справляться с перебоями связи.

Роспотребнадзор подсчитал жалобы жителей Омска на плохой интернет и необоснованные тарифы.

В Омске проблемы со связью не решаются четвертый месяц. Как сообщает портал «НГС55» со ссылкой на Роспотребнадзор, с начала июня в ведомство поступило 239 обращений от граждан.

Омичи требуют вернуть деньги за неработающий интернет, просят пересчитать оплату за связь низкого качества и жалуются на изменение тарифов без их согласия.

В Роспотребнадзоре напомнили, что операторы отвечают за задержки с подключением, перебои и низкое качество соединения. Абоненты вправе требовать снижения стоимости услуг, возмещения ущерба или бесплатного устранения проблем.

Ранее жители города поделились своими способами, как справляться с перебоями связи.

1262