Поиск

Исполнители контракта переделывают недочеты по гарантии.

Сегодня, 18 сентября, стало известно, что делать с подрядчиками, которые по гарантии не хотят восстанавливать дороги в Омске. Мэрии приходится судиться.

На комитете по вопросам транспортной инфраструктуры Омского горсовета директор бюджетного учреждения «Управление городского хозяйства» Антон Глебов доложил, что с 2019 года по 2025-й магистрали города ремонтировали в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Работу подрядчиков, само собой, контролировали, - для этого предусмотрены гарантийные обязательства. Каждый год весной шло комиссионное обследование дорожного полотна и бордюров, пешеходных зон, остановочных павильонов и др.

– За время действия нацпроекта было отремонтировано 110 дорог на сумму в 4,8 млрд рублей. Были сделаны 404 замечания, большинство устранено в добровольном порядке, но есть и те, кто отказывается соблюдать гарантированные обязательства. 44 замечания будут устраняться по суду, – сказал Глебов.

В этом году наиболее частыми нарушениями на уже обследованных объектах стали колейность и выкрашивание бордюрного камня. В случае выявления повреждений дорожного полотна подрядчик должен устранить их за свой счет.

Исполнители контракта переделывают недочеты по гарантии.

Сегодня, 18 сентября, стало известно, что делать с подрядчиками, которые по гарантии не хотят восстанавливать дороги в Омске. Мэрии приходится судиться.

На комитете по вопросам транспортной инфраструктуры Омского горсовета директор бюджетного учреждения «Управление городского хозяйства» Антон Глебов доложил, что с 2019 года по 2025-й магистрали города ремонтировали в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Работу подрядчиков, само собой, контролировали, - для этого предусмотрены гарантийные обязательства. Каждый год весной шло комиссионное обследование дорожного полотна и бордюров, пешеходных зон, остановочных павильонов и др.

– За время действия нацпроекта было отремонтировано 110 дорог на сумму в 4,8 млрд рублей. Были сделаны 404 замечания, большинство устранено в добровольном порядке, но есть и те, кто отказывается соблюдать гарантированные обязательства. 44 замечания будут устраняться по суду, – сказал Глебов.

В этом году наиболее частыми нарушениями на уже обследованных объектах стали колейность и выкрашивание бордюрного камня. В случае выявления повреждений дорожного полотна подрядчик должен устранить их за свой счет.