Поиск

Спрос на свадебные услуги вырос почти на четверть.
пресс-служба "МегаФон"

Жители Омской области начали заранее готовиться к сезону свадеб. В этом году интерес к интернет-ресурсам по организации важного в жизни праздника, а также к порталам с портфолио свадебных специалистов увеличился в регионе на 23 % по сравнению с первой половиной 2024 года. Причем рост показателей фиксируют уже с января. В то же время заметно растет число оплат на необходимые для свадьбы услуги и товары. Тенденцию выявило совместное исследование «МегаФона» и ВТБ на основе обезличенных данных их клиентов.

Как показывает Big Data оператора, в прошлом году всплеск трафика на профильных сайтах наблюдался в июне и июле. В этом же году сопоставимо высокие цифры отмечают уже с января, а с апреля активность взлетает и сохраняется по июль.

При этом будущие невесты и женихи региона чаще всего ищут полезную информацию по понедельникам, вторникам и пятницам. Вероятно, чтобы в выходные уже встретиться с фотографами, декораторами, ведущими или приобрести необходимые товары.

– Свадьба – это значимое событие в жизни каждой пары, – сказал директор «МегаФона» в Омской области Игорь Беззубкин. – Современные технологии делают ее подготовку более удобной и приятной. Мобильный интернет упрощает выбор и оплату покупок, помогает проанализировать варианты и расставить приоритеты. Нам важно, чтобы абоненты имели такую возможность, поэтому мы продолжаем строить и модернизировать инфраструктуру, как в Омске, так и за переделами города. В первом полугодии работы завершены более чем на 35 телеком-объектах региона.

Сразу с начала года растет и количество платежей за свадебные услуги. Так, по данным банка, в салонах красоты в Омской области в период с января по июль 2025 года количество транзакций увеличилось на 42 %, а сумма трат – на 61 %.

В цветочных салонах в тот же период жители региона провели 108 тысяч операций, что на 65 % больше по количеству платежей и на 51 % больше по объему трат, чем за аналогичный период прошлого года. В ювелирных салонах области клиенты банка в Омской области потратили 136 млн рублей, а количество оплат достигло 12,8 тысячи. Это на 15 % превышает количество покупок и на 19 % больше по сумме трат, чем годом ранее.

ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. Реклама

Спрос на свадебные услуги вырос почти на четверть.
пресс-служба "МегаФон"

Жители Омской области начали заранее готовиться к сезону свадеб. В этом году интерес к интернет-ресурсам по организации важного в жизни праздника, а также к порталам с портфолио свадебных специалистов увеличился в регионе на 23 % по сравнению с первой половиной 2024 года. Причем рост показателей фиксируют уже с января. В то же время заметно растет число оплат на необходимые для свадьбы услуги и товары. Тенденцию выявило совместное исследование «МегаФона» и ВТБ на основе обезличенных данных их клиентов.

Как показывает Big Data оператора, в прошлом году всплеск трафика на профильных сайтах наблюдался в июне и июле. В этом же году сопоставимо высокие цифры отмечают уже с января, а с апреля активность взлетает и сохраняется по июль.

При этом будущие невесты и женихи региона чаще всего ищут полезную информацию по понедельникам, вторникам и пятницам. Вероятно, чтобы в выходные уже встретиться с фотографами, декораторами, ведущими или приобрести необходимые товары.

– Свадьба – это значимое событие в жизни каждой пары, – сказал директор «МегаФона» в Омской области Игорь Беззубкин. – Современные технологии делают ее подготовку более удобной и приятной. Мобильный интернет упрощает выбор и оплату покупок, помогает проанализировать варианты и расставить приоритеты. Нам важно, чтобы абоненты имели такую возможность, поэтому мы продолжаем строить и модернизировать инфраструктуру, как в Омске, так и за переделами города. В первом полугодии работы завершены более чем на 35 телеком-объектах региона.

Сразу с начала года растет и количество платежей за свадебные услуги. Так, по данным банка, в салонах красоты в Омской области в период с января по июль 2025 года количество транзакций увеличилось на 42 %, а сумма трат – на 61 %.

В цветочных салонах в тот же период жители региона провели 108 тысяч операций, что на 65 % больше по количеству платежей и на 51 % больше по объему трат, чем за аналогичный период прошлого года. В ювелирных салонах области клиенты банка в Омской области потратили 136 млн рублей, а количество оплат достигло 12,8 тысячи. Это на 15 % превышает количество покупок и на 19 % больше по сумме трат, чем годом ранее.

ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. Реклама