Поиск

Скептицизм омичей в отношении ноябрьских распродаж на маркетплейсах фиксирует пиар-исследование. С Омском солидарны еще несколько городов.

Омск занял второе место в рейтинге городов, чьи жители хуже всего относятся к «черной пятнице» и другим ноябрьским распродажам на маркетплейсах. Это показало исследование, проведенное пиар-агентством «Pro-Vision Communications».  

Компания проанализировала более шести тысяч пользовательских упоминаний акций маркетплейсов в социальных медиа за последние два месяца. Учитывались мнения покупателей на крупнейших онлайн-площадках, таких как Ozon, Wildberries, Lamoda, «МегаМаркет» (экс-«СберМегаМаркет»), «Яндекс Маркет», AliExpress. 

Согласно результатам исследования, к ноябрьским распродажам скептически относится 9,3 % омичей. Больше ненавистников «черной пятницы» только в Тамбове (12,5 %). Также в антирейтинг вошли Петрозаводск, Тольятти и Псков, – отмечают аналитики агентства. 

Зато ничего предосудительного в распродажах не видит половина населения Ставрополя, а также жители Гусь-Хрустального, Кирова, Костромы и Ижевска. 

Что касается упоминавшегося интернет-магазина Ozon, то он стал и самым популярным, и самым ругаемым маркетплейсом в России.

1480

Скептицизм омичей в отношении ноябрьских распродаж на маркетплейсах фиксирует пиар-исследование. С Омском солидарны еще несколько городов.

Омск занял второе место в рейтинге городов, чьи жители хуже всего относятся к «черной пятнице» и другим ноябрьским распродажам на маркетплейсах. Это показало исследование, проведенное пиар-агентством «Pro-Vision Communications».  

Компания проанализировала более шести тысяч пользовательских упоминаний акций маркетплейсов в социальных медиа за последние два месяца. Учитывались мнения покупателей на крупнейших онлайн-площадках, таких как Ozon, Wildberries, Lamoda, «МегаМаркет» (экс-«СберМегаМаркет»), «Яндекс Маркет», AliExpress. 

Согласно результатам исследования, к ноябрьским распродажам скептически относится 9,3 % омичей. Больше ненавистников «черной пятницы» только в Тамбове (12,5 %). Также в антирейтинг вошли Петрозаводск, Тольятти и Псков, – отмечают аналитики агентства. 

Зато ничего предосудительного в распродажах не видит половина населения Ставрополя, а также жители Гусь-Хрустального, Кирова, Костромы и Ижевска. 

Что касается упоминавшегося интернет-магазина Ozon, то он стал и самым популярным, и самым ругаемым маркетплейсом в России.

1480