Поиск

Но программа может дать ответы на ряд часто задаваемых вопросов. Ее внедрили, чтобы люди подолгу не ждали соединения с оператором.

С начала года чат-бот Омского водоканала принял более 15 тыс. обращений. Компьютерная программа «читает» вопросы потребителей и отвечает на них на сайте предприятия. Ежемесячно чат-бот дает в среднем 1,5 тыс. ответов. 

– Как правило, от 30 до 50 % клиентов звонят в контакт-центр, чтобы задать типовой вопрос. Чтобы люди не ждали соединения с оператором, мы три года назад внедрили чат-бот на сайте. Активные пользователи интернета могут задать вопрос чат-боту и моментально получить ответ или найти необходимую информацию на сайте, – рассказала коммерческий директор «Росводоканала Омск» Ольга Смиковская.

Активные пользователи интернета могут быстро найти нужную информацию на сайте или задать вопрос чат-боту и получить быстрый ответ на часто задаваемые вопросы. Например, как поверить и опломбировать приборы учета воды или как изменить количество зарегистрированных граждан в жилом помещении. А вот почему сформировалась задолженность у конкретного плательщика, программа не расскажет и не назовет срок поверки прибора учета в квартире. Но с ее помощью за пару секунд можно узнать, куда следует обращаться в той или иной ситуации, уточнить список документов. Также робот ответит на вопросы о передаче показаний или оплатах, подскажет, куда звонить, если в доме нет воды, и многое другое.

Но программа может дать ответы на ряд часто задаваемых вопросов. Ее внедрили, чтобы люди подолгу не ждали соединения с оператором.

С начала года чат-бот Омского водоканала принял более 15 тыс. обращений. Компьютерная программа «читает» вопросы потребителей и отвечает на них на сайте предприятия. Ежемесячно чат-бот дает в среднем 1,5 тыс. ответов. 

– Как правило, от 30 до 50 % клиентов звонят в контакт-центр, чтобы задать типовой вопрос. Чтобы люди не ждали соединения с оператором, мы три года назад внедрили чат-бот на сайте. Активные пользователи интернета могут задать вопрос чат-боту и моментально получить ответ или найти необходимую информацию на сайте, – рассказала коммерческий директор «Росводоканала Омск» Ольга Смиковская.

Активные пользователи интернета могут быстро найти нужную информацию на сайте или задать вопрос чат-боту и получить быстрый ответ на часто задаваемые вопросы. Например, как поверить и опломбировать приборы учета воды или как изменить количество зарегистрированных граждан в жилом помещении. А вот почему сформировалась задолженность у конкретного плательщика, программа не расскажет и не назовет срок поверки прибора учета в квартире. Но с ее помощью за пару секунд можно узнать, куда следует обращаться в той или иной ситуации, уточнить список документов. Также робот ответит на вопросы о передаче показаний или оплатах, подскажет, куда звонить, если в доме нет воды, и многое другое.