Поиск

Анализ потребления мобильного трафика и активности абонентов в сети МегаФон показал, что омичи стали чаще посещать торговые моллы.

Специалисты МегаФона проанализировали потребление мобильного интернет-трафика в крупных торгово-развлекательных центрах Омска. С началом осеннего сезона мобильный трафик абонентов увеличился на 22% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Самые интернет-активные покупатели посещают торгово-развлекательный центр «МЕГА». В среднем за месяц через мобильные устройства посетителей здесь проходит свыше 4 ТБ данных. Этого объема данных хватит чтобы на протяжении почти трех недель смотреть на YouTube ролики в HD-качестве. Также активничают в интернете абоненты в «Терминале» и «Первомайском».

Ежедневно в популярных моллах города посетители скачивают около 120 ТБ трафика и проговаривают около 1,5 млн минут. Пик пользовательской активности приходится на выходные и праздничные дни. Покупатели обмениваются фотографиями и видео и отправляют их друзьям и близким в мессенджерах или социальных сетях, запускают прямые эфиры, рассказывая подписчикам о новинках сезона.

— Люди ценят торговые центры за их многофункциональность: посещение магазинов, походы в кафе, кинотеатры, игровые зоны – все это доступно в одном месте. И для нас как телеком-оператора особенно важно обеспечить в них хорошую связь и сервисное обслуживание. Так, с начала года в Омске и области мы уже реализовали более 250 мероприятий, направленных на улучшение качества связи. Это и модернизация действующего оборудования, и строительство новых базовых станций, в том числе и в локациях рядом с торговыми центрами, – отметил директор МегаФона в Омской области Игорь Беззубкин.

МегаФон строит базовые станции внутри моллов и рядом с ними для качественной работы сети. Оборудование, которое находится внутри здания обеспечивает голосовую связь и скорость интернета до 50 Мбит/с не только в торговых залах, но и на подземных парковках, в закрытых складских и технических помещениях. Уличные базовые станции дополнительно помогают улучшить покрытие как на прилегающей территории, так и внутри помещения.

ПАО «МегаФон», https://megafon.ru

Анализ потребления мобильного трафика и активности абонентов в сети МегаФон показал, что омичи стали чаще посещать торговые моллы.

Специалисты МегаФона проанализировали потребление мобильного интернет-трафика в крупных торгово-развлекательных центрах Омска. С началом осеннего сезона мобильный трафик абонентов увеличился на 22% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Самые интернет-активные покупатели посещают торгово-развлекательный центр «МЕГА». В среднем за месяц через мобильные устройства посетителей здесь проходит свыше 4 ТБ данных. Этого объема данных хватит чтобы на протяжении почти трех недель смотреть на YouTube ролики в HD-качестве. Также активничают в интернете абоненты в «Терминале» и «Первомайском».

Ежедневно в популярных моллах города посетители скачивают около 120 ТБ трафика и проговаривают около 1,5 млн минут. Пик пользовательской активности приходится на выходные и праздничные дни. Покупатели обмениваются фотографиями и видео и отправляют их друзьям и близким в мессенджерах или социальных сетях, запускают прямые эфиры, рассказывая подписчикам о новинках сезона.

— Люди ценят торговые центры за их многофункциональность: посещение магазинов, походы в кафе, кинотеатры, игровые зоны – все это доступно в одном месте. И для нас как телеком-оператора особенно важно обеспечить в них хорошую связь и сервисное обслуживание. Так, с начала года в Омске и области мы уже реализовали более 250 мероприятий, направленных на улучшение качества связи. Это и модернизация действующего оборудования, и строительство новых базовых станций, в том числе и в локациях рядом с торговыми центрами, – отметил директор МегаФона в Омской области Игорь Беззубкин.

МегаФон строит базовые станции внутри моллов и рядом с ними для качественной работы сети. Оборудование, которое находится внутри здания обеспечивает голосовую связь и скорость интернета до 50 Мбит/с не только в торговых залах, но и на подземных парковках, в закрытых складских и технических помещениях. Уличные базовые станции дополнительно помогают улучшить покрытие как на прилегающей территории, так и внутри помещения.

ПАО «МегаФон», https://megafon.ru