Поиск

По словам перевозчика Владимира Геворгяна, если власти не увеличат компенсацию, то омский бюджет уже скоро понесет колоссальные потери.

Частные перевозчики в Омске вновь потребовали увеличить компенсацию за перевозку льготников. С соответствующим обращением выступил руководитель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян. Бизнесмен жалуется на то, что работающие по нерегулируемым тарифам «частники» за перевозку льготников получают из бюджета куда меньшие деньги, чем муниципалы.

– Перевозчикам, работающим по регулируемому тарифу компенсируется от 36 до 45 рублей за одну поездку льготника. Размер компенсации для перевозчиков, работающих по нерегулируемым тарифам, определяется постановлением губернатора без учета реальных затрат перевозчика. Долгое время этот размер был на уровне 18 рублей, затем вырос до 20 рублей. И он не покрывает всех затрат, которые несет перевозчик, – говорит Геворгян.

По словам бизнесмена, в соседних Новосибирске, Красноярске, Тюмени, Екатеринбурге частные перевозчики получают компенсацию за перевозку льготников в размере от 30 до 35 рублей. И только в Омске размер этой компенсации всего 20 рублей.

– Мы не требуем к себе какого-то особого отношения или огромных дотаций из бюджета города. Мы просто хотим равных конкурентных условий как равноправным участникам рынка пассажирских перевозок. А то получается, что одним и дотации из бюджета, и компенсации за перевозку льготных пассажиров, и новые автобусы по федеральной программе, а частным перевозчикам запретили перевозить пассажиров по центральным улицам, – сетует Геворгян.

«Газелисты» в лице Геворгяна потребовали от омских властей увеличить компенсацию за перевозку льготников хотя бы на 5 рублей – с 20 до 25 рублей при стоимости проезда в маршрутках для обычных пассажиров в 30–33 рубля. Правда, почему именно на 5 рублей, а не на 4 или 10, Геворгян не уточнил. 

– Данная мера не решит всех наших финансовых проблем, но хотя бы позволит поддержать частных перевозчиков в наше непростое время, – уверен Геворгян.

По словам предпринимателя, если все оставить как есть, то наступят крайне негативные последствия. Во-первых, некоторые частные перевозчики закроют свой бизнес и просто уйдут с рынка. Другие перестанут предоставлять школьникам, студентам и пенсионерам льготы и будут возить их на общих основаниях. В результате тысячи льготников пересядут в муниципальный транспорт, и это сразу больно ударит по бюджету.

– Эти льготники пересядут в муниципальный транспорт. То есть количество перевозимых льготников в муниципальном транспорте увеличится. И компенсировать эти затраты придется из бюджета уже не в размере 20 рублей, а 45 рублей. Вырастит нагрузка на бюджет. На сколько? По самым скромным подсчетам, более чем на полмиллиарда рублей! – предупредил омские власти Геворгян.

Перевозчик от лица своих коллег надеется, что на проблему обратит внимание вновь избранный губернатор Виталий Хоценко. И «газелисты» получат свои 5 рублей, которые они просят от властей.

4064

По словам перевозчика Владимира Геворгяна, если власти не увеличат компенсацию, то омский бюджет уже скоро понесет колоссальные потери.

Частные перевозчики в Омске вновь потребовали увеличить компенсацию за перевозку льготников. С соответствующим обращением выступил руководитель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян. Бизнесмен жалуется на то, что работающие по нерегулируемым тарифам «частники» за перевозку льготников получают из бюджета куда меньшие деньги, чем муниципалы.

– Перевозчикам, работающим по регулируемому тарифу компенсируется от 36 до 45 рублей за одну поездку льготника. Размер компенсации для перевозчиков, работающих по нерегулируемым тарифам, определяется постановлением губернатора без учета реальных затрат перевозчика. Долгое время этот размер был на уровне 18 рублей, затем вырос до 20 рублей. И он не покрывает всех затрат, которые несет перевозчик, – говорит Геворгян.

По словам бизнесмена, в соседних Новосибирске, Красноярске, Тюмени, Екатеринбурге частные перевозчики получают компенсацию за перевозку льготников в размере от 30 до 35 рублей. И только в Омске размер этой компенсации всего 20 рублей.

– Мы не требуем к себе какого-то особого отношения или огромных дотаций из бюджета города. Мы просто хотим равных конкурентных условий как равноправным участникам рынка пассажирских перевозок. А то получается, что одним и дотации из бюджета, и компенсации за перевозку льготных пассажиров, и новые автобусы по федеральной программе, а частным перевозчикам запретили перевозить пассажиров по центральным улицам, – сетует Геворгян.

«Газелисты» в лице Геворгяна потребовали от омских властей увеличить компенсацию за перевозку льготников хотя бы на 5 рублей – с 20 до 25 рублей при стоимости проезда в маршрутках для обычных пассажиров в 30–33 рубля. Правда, почему именно на 5 рублей, а не на 4 или 10, Геворгян не уточнил. 

– Данная мера не решит всех наших финансовых проблем, но хотя бы позволит поддержать частных перевозчиков в наше непростое время, – уверен Геворгян.

По словам предпринимателя, если все оставить как есть, то наступят крайне негативные последствия. Во-первых, некоторые частные перевозчики закроют свой бизнес и просто уйдут с рынка. Другие перестанут предоставлять школьникам, студентам и пенсионерам льготы и будут возить их на общих основаниях. В результате тысячи льготников пересядут в муниципальный транспорт, и это сразу больно ударит по бюджету.

– Эти льготники пересядут в муниципальный транспорт. То есть количество перевозимых льготников в муниципальном транспорте увеличится. И компенсировать эти затраты придется из бюджета уже не в размере 20 рублей, а 45 рублей. Вырастит нагрузка на бюджет. На сколько? По самым скромным подсчетам, более чем на полмиллиарда рублей! – предупредил омские власти Геворгян.

Перевозчик от лица своих коллег надеется, что на проблему обратит внимание вновь избранный губернатор Виталий Хоценко. И «газелисты» получат свои 5 рублей, которые они просят от властей.

4064