Поиск

Навесы и павильоны быстро не появятся на остановках, через которые уже ходят маршрутки. А пока дептранс скорректирует работу светофоров.

Новые остановки на улицах Жукова, Фрунзе и Булатова в центре Омска обретут павильоны и навесы к концу лета. Об этом заявил глава департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец.

Ранее РИА «Омск-информ» сообщало, что новые остановки не готовы к приему пассажиров по причине необустроенности заездных карманов и отсутствия навесов. Маршрутки по новым улицам запустили, а остановки так и не оборудовали. Ждать этого придется еще два месяца.

– Идет работа по оборудованию новых остановочных пунктов. Процесс закупки павильонов и навесов начат. Навесы появятся на остановках «Улица Тарская» по улице Фрунзе и «Улица Тарская» по улице Булатова, «Флагман» и «Улица Маршала Жукова», – сообщил Кормилец.

Ранее вице-мэр Омска Владимир Куприянов заявлял о том, что транспортная реформа в Омске готовилась заблаговременно – чуть ли не за два года до ее старта. Что мешало оборудовать остановки, непонятно.

А вот корректировку светофоров на улицах, где поехали маршрутки. дептранс сделать оперативно. Речь идет о перекрестках улиц Маяковского и Жукова, а также проспекта Маркса и улицы Маяковского. Работы будут проведены на следующей неделе.

Ранее в мэрии неоднократно заявляли о разгрузке центральных улиц города после ухода оттуда маршруток. Тем не менее, по словам замначальника Управления ГИБДД по городу Омску Ильи Трояна, сотрудникам ведомства по-прежнему приходится в часы пик вручную разруливать транспортные потоки, чтобы город не «встал». 

– Порядка 17 сотрудников привлекается в часы пик для осуществления регулировочных действий. Основная задача – это ввести на основных перекрестках города интеллектуальную систему управления транспортными потоками. Она будет самостоятельно просчитывать транспортные потоки и проводить регулировку светофоров, – отметил Илья Троян.

В ближайшее время сотрудники ГИБДД займутся проблемой стоянки и остановки личного автотранспорта в заездных карманах новых остановок. Омичи по-прежнему используют их в качестве парковок.

Навесы и павильоны быстро не появятся на остановках, через которые уже ходят маршрутки. А пока дептранс скорректирует работу светофоров.

Новые остановки на улицах Жукова, Фрунзе и Булатова в центре Омска обретут павильоны и навесы к концу лета. Об этом заявил глава департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец.

Ранее РИА «Омск-информ» сообщало, что новые остановки не готовы к приему пассажиров по причине необустроенности заездных карманов и отсутствия навесов. Маршрутки по новым улицам запустили, а остановки так и не оборудовали. Ждать этого придется еще два месяца.

– Идет работа по оборудованию новых остановочных пунктов. Процесс закупки павильонов и навесов начат. Навесы появятся на остановках «Улица Тарская» по улице Фрунзе и «Улица Тарская» по улице Булатова, «Флагман» и «Улица Маршала Жукова», – сообщил Кормилец.

Ранее вице-мэр Омска Владимир Куприянов заявлял о том, что транспортная реформа в Омске готовилась заблаговременно – чуть ли не за два года до ее старта. Что мешало оборудовать остановки, непонятно.

А вот корректировку светофоров на улицах, где поехали маршрутки. дептранс сделать оперативно. Речь идет о перекрестках улиц Маяковского и Жукова, а также проспекта Маркса и улицы Маяковского. Работы будут проведены на следующей неделе.

Ранее в мэрии неоднократно заявляли о разгрузке центральных улиц города после ухода оттуда маршруток. Тем не менее, по словам замначальника Управления ГИБДД по городу Омску Ильи Трояна, сотрудникам ведомства по-прежнему приходится в часы пик вручную разруливать транспортные потоки, чтобы город не «встал». 

– Порядка 17 сотрудников привлекается в часы пик для осуществления регулировочных действий. Основная задача – это ввести на основных перекрестках города интеллектуальную систему управления транспортными потоками. Она будет самостоятельно просчитывать транспортные потоки и проводить регулировку светофоров, – отметил Илья Троян.

В ближайшее время сотрудники ГИБДД займутся проблемой стоянки и остановки личного автотранспорта в заездных карманах новых остановок. Омичи по-прежнему используют их в качестве парковок.

Сергей Энквист